Показать сообщение отдельно
Старый
  (#241)
kpuchko
Про-про
активный участник
kpuchko Хорошая репутацияkpuchko Хорошая репутация
 
Аватар для kpuchko
 
Добавить в друзья

Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 47
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 23.02.2011, 00:29

В качестве примера. В предверии праздника начинают звонить организации и выяснять сколько будет стоить то-се, чтобы упаковали, чтобы привезли в определенное время, чтобы к ним приехали за оформлением заказа и т.д. Клиент меня не видит, только слышит. Разговор начинается с приветствия и с того, что мы можем предложить. Дело доходит до цены. Выдержки из разговора (через губу): "Да, а че так дорого? Да нам нада то...И че там будет... Не, мы еще обзвоним..." и такие через одного, настрой сразу враждебный. От розничных покупателей такого количества негатива не поступает (при очном разговоре). Ну нет видимых причин так по-хамски себя вести.


Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
 Отправить сообщение для kpuchko с помощью ICQ Отправить сообщение для kpuchko с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием