Показать сообщение отдельно
Старый
  (#55)
kpuchko
Про-про
активный участник
kpuchko Хорошая репутацияkpuchko Хорошая репутация
 
Аватар для kpuchko
 
Добавить в друзья

Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 44
Рейтинг: 124
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 04.09.2010, 00:42

Имела опыт работы в сетевом маркетинге. Наверное всем знакома эта структура бизнеса. общению с клиентом научилпсь на тренингах. Юмор в общении понимают практически все, что радует. А вообще своим девченкам все время напоминаю, как лучше спросить, как работать с возражениями. Давно хочу справочник возражений и вопросов составить. Можно попробовать в этой теме. Любимый вопрос российских покупателей% "А цветы до завтра доживут". Отвечали: "Обязательно, ели не забудете поставить их в воду". естественно с улыбкой. Нам в ответ улыбались. Или: "А вот я беру цветы, а они на другой день вянут". Обязательно спрашивают: "А вы у нас цветы покупали?" оказывается, что нет. Предлагаю покупать у нас и результат их приятно удивит


Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.

Последний раз редактировалось kpuchko; 04.09.2010 в 00:50..
 Отправить сообщение для kpuchko с помощью ICQ Отправить сообщение для kpuchko с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием