Цитата:
Сообщение от Alexey Bulatov
Я думаю, что подобные работы должны со временем занять достойное место и в наших салонах. Сегодня покупатель уже не тот, каким он был несколько лет назад (по крайней мере в Москве). Надеюсь, через несколько лет "продвинутых" покупателей будет еще больше. Главное - не спать в оглоблях, а предлагать и предлагать. Некоторые всю жизнь делают только те работы, которые пользуются неизменным спросом, тем самым обрекая себя на рутину. Продают то, что спрашивают. Но если мы будем бояться показывать нечто новое, если будем бояться предлагать, то ситуация никогда и не изменится. Это флористы должны взять на себя ответственность и рискнуть обновить ассортимент. Не купят сегодня, зато завтра это купят сразу несколько покупателей. Уже проверено!
|
А я об этом только и говорю...говорю и говорю.....конечно флористы должны нести это покупателям...а покупатели должны доверять флористам, как доверяют модельерам....поварам...
Гордость флориста-это его профессионализм, уверенность как флориста...а это в свою очередь...и прежде всего ОБРАЗОВАНИЕ!
Успешный флорист-это образованный флорист...профессионал в своем деле...и поэтому , флорист первый несет тренд на своих плечах и открывает двери в этот мир !