Показать сообщение отдельно
Старый
  (#232)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Конкуренция - 22.04.2013, 15:48

RVN, Давайте пофантазируем.
Представьте себе ситуацию: ваше производство растет-развивается, вы начинаете составлять серьезную конкуренцию зарубежным поставкам. Магазины у вас берут ваши розы сотнями круглый год. Вы вкладываете деньги в развитие производства. К тому же появляются желающие сэкономить и начинают заказывать розы у вас напрямую. Родительские комитеты, просто люди...
Магазины начинают терять клиентов, кто-то закрывается, кто-то борется за свое существование. Первое, что начинают делать, пытаясь защититься это заканчивают покупать розу у вас, вернувшиь к голландской. Пойдут первые потери. Далее начинают рассказывать клиентам, что они перестали использовать вашу розу из-за плохого качества. Да, будут так нагло врать в лицо, пороча честь и достоинство вашей розы. Развернется война розницы против вас. Победителей и проигравших не будет - пострадают все.
А оно вам надо?
Ведь достаточно сделать диференцированный подход к клиентам. Приходит к вам компания и просит у вас 100 роз. А вы кто? Мы родительский комитет. Ок - вот вам роза по 80 рублей.
Приходят другие. Мы магазин цветов. Ок - вот вам роза по 50 руб.
Не надо рушить розницу: они могут быть вашими партнерами... Или врагами. Выбирать вам.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием