Показать сообщение отдельно
Старый
  (#200)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 48
Рейтинг: 155
По умолчанию Re: Конкуренция - 03.07.2012, 00:31

Сегодня встречалась по поводу рекламы с телевизионщиками. Сообщили, что уникальная реклама никого не заденет. У нас в приоритете цена : и только такая реклама( дешёвые цены) работает.Лучше 5 секунд но часто - роза по 50 рублей, чем видеосюжет о красивом салоне, красивой подаче товара, качестве и т.д. Задумалась... Просто совсем недавно потребовались обои на дачу, самые дешёвые, бумажные по 80 руб. Так вот рядом с домом магазин товаров для ремонта- обои , сантехника и т.д. Витринные окна во весь фасад, оформлены элегантно. Так я туда даже не зашла, поехала в знакомый достаточно захазненький магазинчик, где и купила.
Где же логика?( Это я сама у себя спрашивала)И рядом, и красиво, и оформление и интерьер...
Но ведь всё просто, сработал стереотип: красиво - значит дорого.Вот буду менять сантехнику дома или ремонт делать- сюда пойду. А на дачу что подешевле, Ведь и так сойдёт.
На даче ремонт своими руками. Пусть кривенько, кое где косенько, кое где отвалилось. Но ведь дача - сойдёт.А в квартире ремонт делать профессионалов найму, да ещё ковыряться буду и портофолио смотреть...
Вот такая вот аналогия.На личном примере так сказать. В красивом магазине покупатель- редкий гость( часто мимо проезжаю через стекло хорошо видно что пусто) , а в подвальчике хозяйственном очередь.
И задумалась я о своём стремлении переделать магазины и интерьер так чтобы ... Даже не знаю как сказать. Красиво, стильно, по цвету и т.д. Может в обратную сторону переделывать надо - погрязнее да пострашнее- так доверия больше?
Об этом уже много говорили, но где же всё таки эта золотая середина?
   
Ответить с цитированием