Показать сообщение отдельно
Старый
  (#133)
muru
новый участник
muru Нет репутации
 
Аватар для muru
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: su
Рейтинг: 117
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 16:50

Цитата:
Сообщение от Fialka74 Посмотреть сообщение
с заказчиком можно договориться...если заказчик...не упертый баран...и , я думаю, тут должны включаться способности не только флориста ,но и дипломата, продавца...не обмануть..не "втюхать"..а объяснить ситуацию...и прийти к общему, устраивающему всех знаменателю...да, конечно, опыт тут дает много...из уже пройденного,пережитого,переделанного ты можешь предложить варианты другого исполнения заказа...
и соглашусь-" учиться, учиться и учиться..."

Добавлено через 3 минуты
..
+1,+1,+1,+1,+1

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Fialka74 Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты
а иногда и заказчик хочет одно..ты делаешь....ну "по мотивам" заказанного..а он бывает в еще большем восторге от полученного результата ,нежели от предполагаемого по своему заказу......ведь ты видишь что делаешь, чего не хватает или лишнее в букете...и делаешь немного по-своему...
это к вопросу" кто забирал заказ..."
вопрос был не ко мне..я просто поразмышляла..извините..
да я пока помолчу, подождём рассказ, а ещё хочется на фотки глянуть.
была как-то у знакомой ситуация, заказали заказик, забирала не сам заказчик а её мама. МАма повосхищалась. А вот заказчик наследующий день позвонила и предъявила претензию, потому что заказ несовсем соответствовал тому что она заказывала (там была нехватка цветов, хотя смотрелось красиво)