Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Конкурсы (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Болтаем о конкурсах :) (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=3754)

Васин Сергей 19.02.2012 12:40

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
Цитата:

Сообщение от Tisha (Сообщение 129543)
Вопрос к Васину, что-то в теме конкурса постоянные напоминания о дате окончания приема работ, что работ очень мало?Не проснулся народ от спячки, может простимулировать как, а то начнется лихорадка предпраздничная и "усе пропало"?))))))))))))

Работ действительно очень мало.

Tisha 19.02.2012 12:45

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
Цитата:

Сообщение от Васин Сергей (Сообщение 129560)
Работ действительно очень мало.

Сергей, ну как расшевелить коллектив форумчан? Тема такая интересная, понимаю, что я еще совсем дилетант, но все же у нас многие такие классные работы делают и по цвету и по технике, а весна столько дает возможностей!
АУУУУУ, люди, шлите работы, не дайте заглохнуть конкурсу, завалите Васина шедеврами!!!!!!!!!!!!

Таня Н 19.02.2012 13:13

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
Народ, мы что такие меркантильные что если о призах не объявили так и участвовать не хотим? Давайте подтягивайтесь.

onlycrew 19.02.2012 13:28

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
Имхо, философию цвета на лето было бы отлично... Там из "подножных" материалов такую цветовую растяжку можно было бы забабахать!

Tisha 19.02.2012 13:51

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
Главное - желание, а недорогой материал и сейчас найти можно, стоит только осмотреться! Одних тюльпанов сортов и расцветок видимо-невидимо!

leto 19.02.2012 21:14

Re: Болтаем о конкурсах :)
 
я очень хотела поучаствовать в конкурсе, увы, времени на хватило на создание букета))
то 14, теперь 8,,,

Ирина65 19.02.2012 21:35

Re: Болтаем о конкурсах :)