|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#3)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 49 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Москва
Рейтинг: 110
|
Флорист получает зп за конкретный функционал. Не устраивает зп - увольняйся. Работа в цветах - тяжкий труд. Многие ленятся и только все портят. Раньше велась на капризы наиболее классных по технике флористов. А потом поняла, что их классная техника не привлекает клиентов и не увеличивает продажи! Это я раздаю листовки, клею спам, "сею" рекламу в инете, трачу деньги, время, нервы. Значит и я должна получить "премию", не так ли? Кризис вынудил выйти в магазин самой - так вот, ни один наемник не работает на все 100%. Суть не в том, кто главный, а в том, как выполнять свою работу. Если флорист увеличивает продажи - конечно я дам ему премию при увеличении прибыли. А если он просто классный - и что с того? А еще забавно, когда на 8 марта я не стала брать третьего флориста, а вышла сама на работу. В конце праздника мне предъявили, что они работали "за троих" и премия нужна соответствующая. Хотя я делала все то, что делал бы третий флорист. Т.е. я у себя работаю на энтузиазме и не являюсь рабочей еденицей?
|
|
|
|
|
|