|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#30)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 197
|
![]() Дело не в граблях, Юля. Я мало что делаю наобум. И минимизация издержек занимала в построении моей кампании главное место. Выкупив за 10 лет в собственность 5 магазинов я чувствовала себя в относительной безопасности.
А вот такого скачка евро и доллара просчитать не смогла, к сожалению. И к сокращению маржи оказалась не очень готова. Проекты были запланированы достаточно давно и укладывались в общую стратегию развития бизнеса.И первоначальные убытки в течении 1 года были запланированы и бюджет на год верстался с их учетом.С сокращением доходности эти проекты оказались чемоданом без ручки. Основная проблема сейчас просчитать риски и спрогнозировать падение доходности на этот год. А сделать это невозможно, ибо никто не знает, что будет завтра. Можно закрыть эти точки уже сейчас, можно в марте (в любом случае что то отобъётся), а можно попытаться их сохранить расширив таким образом свою сферу влияния в доле цветочного рынка нашего города. И с закрытием предприятий своих конкурентов из-за больших чем у меня издержек и менее стабильного положения ( например всё в аренде) в итоге выиграть в отдаленной перспективе. Ведь их клиент придёт ко мне. А можно всё потерять и вылететь за "красную" черту с большими финансовыми и не только потерями. Разве не бывает так, что кризис играет на руку " сильным" игрокам? Сейчас я пытаюсь оценить риски и определиться рисковать или нет. Насколько сильны мои конкуренты и в чём мои слабые стороны, где я могу проиграть. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|