|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#20)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 213
|
![]() обсуждение в теме "плохие и непрофессиональные работы", в частности, разбор великих бизнес-тренингов одного известного мастера-консультанта, который впаривает свою нетленку на ютубе (розы с ресничками, крашеные хризантемы, пестрый целлофанчик и прочие приемы успешной флористики) http://www.floristic.ru/forum/tehnol...raboty-18.html сподвигло меня на некоторые рассуждения, которые помещаю в эту тему
солидарная реакция форумчан "а ведь покупают такое и еще и спрашивают покрасивше" наталкивает на очевидный факт - народ не знает, что такое хорошо и что такое плохо. темный, неотесаный покупатель. что же нам делать?? в больших городах легче - там рынок огромный и соседствующие салон и ларек с соответсвующим ассортиментом всегда имеют своего покупателя в маленьких же городах чаще всего люди взаправду думают, что реснички и банты - это люкс. надо ли продавцу воспитывать вкус клиента или лучше предоставить ему то, за чем он пришел? имею в виду чисто практическую плоскость (типа какое-то время работать "в стол", предлагая неотесаному клиенту то, чего он не понимает и потому не берет, зато через некоторое время воспитать и получить своего клиента, который не вернется к целлофановым монстрам? или стать "как все" и выдавать страждущим по их вкусам?) ваше мнение? |
|
![]() |
Метки |
культура населения, платежеспособность |
|
|