|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Энгельс,Саратов,Сочи
Возраст: 53
Рейтинг: 258
|
![]() Рысена, вот как раз цветы я закупила уже после подписания договора. Клиент пришел,и захотел кое-что добавить,но в процессе общения захотел чтобы я дала ему письменные гарантиии на то, что цветы в букете не завянут,я несогласилась,кто его знает что они там будут делать с этим букетом,я видела как один жених при выкупе букетом прям в косяк двери влетел,сослалась на законодательство. НА следующий день опять он пришел и сказал что отменяет заказ и требует вернуть ему предоплату, я показала договор ,сказала что на сумму предоплаты я уже выкупила цветы и что в принципе я ему нничего не должна.
|
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |