|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 168
|
Если бы я была Клиентом, я бы разаслала техническое задание всем выбранным мною (ключевые слова "я сама выбираю") флористам. Сравнила бы цены и фото работ претендентов и заключила бы договор. Наличие опыта и сертификатов было бы подспорьем при выборе. Просто информацию о том, что из себя представляет та или иная фирма, очень сложно проверить. Сама иногда такого наговорю, заслушаешься, пыль в глаза. Тут нужны рекомендации или экспертное мнение. Клиент, если действительно заинтересован в хорошем результате, будет искать информацию не только о цене, возможно попадет на этот сайт и уже здесь сможет определиться с претендентами. Просто флористам не нужно бежать впереди паровоза и делать всю работу за Клиента, т.е. за него собирать информацию. Если я чувствую, что во мне сильно заинтересованы, то я начинаю веревки вить, а если чувствую, что человек относится к своей работе с достоинством, то минимум я его выслушаю и возьму на заметку. Может имеет смысл с психологами поработать, составить текст возможных разговоров-переговоров, как произвести неизгладимое впечатление на Клиента? Мы же сами в жизни бываем Клиентами, на что мы клюем?
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |