Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2235)
Ольг@
новый участник
Ольг@ Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Ростов
Рейтинг: 89
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 04.08.2014, 13:47

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Просчет в такой математике один - списание/правильная закупка.
Вы об этом ничего знать пока не можете, а вот сторожилы, видимо, не захотели подчеркнуть нелогичность такого плана. Вернее, Вячеслав на весь план положил одну картинку, хитро прищуриваясь ;)

Приведу простой пример: в первый раз вы купили пять сортов роз по 20 штук. В первый день к вам пришли 10 человек и купили по три красных розы. Ой, а как же они могли купить, ведь их всего 20-ть, а нужно 30? Вы понимаете, что нужно срочно лететь за красной розой на склад. Вызываете продавца (не закрывать же магазин) и летите покупать. Уп-с, а ее там нет -кончилась. Объезжаете, обзваниваете и где-то через пару-тройку часов находите среднего качества розы. Покупаете сразу 100 штук красных, что бы хватило на три дня.
Тут появляется молодой человек и требует 21 белую розу на свадьбу. Приходится продавать 19. И лететь еще, но уже за белой розой. Покупаете 100 штук, втискиваете часть в холодильник, часть оставляете в помещении и радостно ждете следующего покупателя. Бизнес попер!
И вдруг в течении дней или недель белой и красной розой почему-то никто не интересуется - так 1 штуку купят и пойдут. И вы понимаете, что наспех купленная роза среднего качества начинает пропадать. Устраиваете акцию и продаете что бы хоть как то выручить вложенные деньги. Через пару дней приходит покупатель и громко говорит, что ваши розы и одного дня не простояли и что-то требует. Обещает написать лестные отзывы в интернете у вас на сайте и в соцсетях. Люди испуганно шарахаются и смотрят подозрительно в сторону вашего отдела.
и т.д.
Подобных аналогичных выдуманных примеров можно привести много.

Ведь такое возможно? Запросто. Как будете решать, как будете планировать закупку?
Такое не только возможно, я уверенна так и произойдёт важно учиться на своих ошибках и на чужих тоже. У меня есть опыт в формировании ликвидного склада, другой вопрос что одного принципа формирования не достаточно, буду с первых дней считать трафик и упущенные продажи, стараясь не кидаться закупать под каждого отдельного клиента. Мне без опыта на первом этапе лучше взять хороший цветок который дольше простоит, чем стараться сформировать сбалансированный склад. Только время позволит мне понять чего же хочет клиент... а пока улыбаясь буду продавать то что есть, а не то что хочет сиесикундно клиент. Если цветок будет достойного качества, то мне будет проще убедить купить цветок у меня пусть и не совсем тот какой хочет клиент. А дальше посчитав хотелки изменю заказ у поставщика.
   
Ответить с цитированием