Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Обучение флористике Знаменитые и успешные флористы
Забыли пароль?

Знаменитые и успешные флористы Отечественные и зарубежные флористы.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Стас Зубов - 12.07.2010, 15:43



http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1012.html
http://www.designerbooks.ru/main.php...=person&id=333
Стас Зубов - всемирно известный флорист, является Членом Российской ассоциации флористов, Членом Союза дизайнеров России, Членом Российской Ассоциации художников, ведущим преподавателем международной школы флористов-дизайнеров «Николь», организатором школ флористики в Украине, Польше, Прибалтике (Литве, Латвии и г. Калининграде).

В 1993 году Стас Зубов выиграл Гран-При на международном конкурсе флористов в Москве. В 2004 году мастер завоевал Серебряную медаль международной выставки в Японии. В 1991 и 1994 гг. получил дипломы Ассоциации флористов Южной Кореи. Европейская Ассоциация флористов высоко оценила вклад мастера, включив его в издательский проект «100 лучших флористов мира» за 2005, 2006, 2007 и 2008 годы.

Стас Зубов – художник-флорист, в искусстве которого сплелись воедино традиции Востока и Запада, строгие классические каноны икебаны с безудержным стремлением к новым формам самовыражения, свойственным западной культуре. Эклектическое смешение ювелирно выверенных, основанных на восточной философии, приемов и форм цветочных композиций с поиском новых средств творческой реализации своего видения красоты, создало совершенно новый, узнаваемый, потрясающий стиль мастера, пропитанный традициями, философией и эстетикой Востока и Запада.

Элегантно балансируя на стыке Востока и Запада, разума и чувства, философских традиций и человеческой чувственности, Стас Зубов показал всему миру, что представитель европейской школы способен создавать букеты, которые по глубине восприятия равны великим произведениям искусства. Талантливый художник, впитавший флористические традиции прошлого, представил миру новое видение искусства флористики - новое по форме, структуре и восприятию букета.

Чтобы осознать новизну, привнесенную во флористику Стасом Зубовым, нужно вспомнить изначальную философию икебаны. В переводе с японского языка слово икебана означает «цветы в сосуде» или «компоновка цветов в сосуде», но точнее всего отражает философию икебаны словосочетание «цветы, которые живут». Икебана дает цветам вторую жизнь, именно жизнь, а не попытку их возрождения, к которой больше концептуально склоняется западная философия искусства. И если прагматичный Запад постепенно свел искусство создания букетов к сугубо прикладному, декоративному цветоводству, то Восток сохранил созерцательное, философское, трепетное отношение к цветочным композициям, как к миниатюрным моделям мироздания.

Конструктивно икебана напоминает иероглифы, смысл которых зависит от сочетания и взаимного расположения различных элементов. Прочесть икебану может только человек, знающих значение каждого элемента, входящего в композицию. Геометрический и пространственный смысл икебаны формируется тремя основными ветвями – как тремя основными началами мира. Философский смысл композиции заключен в пространственном взаимодействии вертикальных и горизонтальных осей, сочетании и четком разграничении освещенных и затененных участков.

Важное место в искусстве икебаны занимает проекция на горизонтальной плоскости с обозначением сторон света, тыльной и фронтальной части композиции, зон Неба, Земли, Человека. Основной элемент икебаны – Небо, которое олицетворяют ветки сливы, сосны или кипариса. Вторым элементом является Земля, оттеняющая Небо. В некоторых композициях ветки называются «хозяин» и «гость», они словно разыгрывают своеобразное сценическое действо.
Стас Зубов возвращает Человеку роль хозяина положения, снимая с него отживший символизм и абстрактность. В композициях флориста Небо и Земля открыто связаны между собой, а Человеку предоставлено право выбрать ту роль, которая ему больше подходит – центра мироздания или незаметного созерцателя.

В цветочных композициях мастера Человек словно встает во весь рост, олицетворяя господствующее положение в мире, являясь его опорой и основой. Ведь именно таким видел роль человека в мире знаменитый Пико делла Мирандола, вложивший в уста Господа нашего слова: « Я поставил тебя в центр мира, чтобы ты мог свободно решить, кем быть». Сплав восточных и западных традиций, синтез понятий, свойственных восточной философии, и гимна Человеку, истоки которого лежат в эпохе Ренессанса, соединение восхищения от созерцания вещей с классическим, античным отношением к красоте обнаженного человеческого тела, наслаждение красотой форм и творческое прочтение тайных символов. В таком контексте короткая прекрасная жизнь цветка подчеркивает истинную сущность бесконечности жизни.

Игра с возвышенным и приземленным, ярко проявляющаяся в китче, ныне очень востребована художником. Она способна выразить внутреннее состояние мастера, утомленного серой и тупой повседневностью, пораженного бесчувствием толпы и ее боязнью всего нового, подавленного скукой и жизнью, лишенной легкости и радости.
Желание шокировать необычными образами публику, впавшую в эмоциональную спячку, побуждает художника превратить человека из венца творения в подсобный материал в воссозданной им вакханалии того, что принято считать низменным и некрасивым.

По воле мастера полиэтиленовый пакет, не пригодный ни к чему и обязанный закончить свой «жизненный» путь в мусорном ведре, становится таинственно красивым, прикрывая человеческое тело. Все меняется местами, причина и следствие путаются между собой, привычный смысл вещей кажется нелепым искажением реальности, а незыблемые устои кажутся надуманными и несущественными. Безграничная фантазия мастера разрушает нашу уверенность в том, что и как должно быть в этом мире и, как путеводная нить Ариадны, уводит за собой в мир новых ассоциаций.

Что сделать, чтобы язык искусства был понятен и близок? Ведь каждая цивилизация вырабатывает свой культурный код, в котором одинаково важны форма, цвет и структура. Мастер идеально продумывает конструкцию своих композиций, размещение основных элементов, стараясь выстроить пространство между цветами таким образом, чтобы оно было живым, дышало, заполнялось светом и воздухом.

Количество композиций бесконечно, удивительны способы их воздействия на людей. Графические композиции, основу образов которых составляет рисунок линий (веток, цветов и пространства между ними) обращены к человеческому разуму. Те композиции, в которых основную роль играет пышный объем, находят отклик в человеческих страстях. Эффектная игра цветовых оттенков обращена к настроению и чувствам зрителей.

Для восприятия окружающего мира у человека есть целый набор представлений, которым не нужно знание языка или традиций. Нежный бутон без слов говорит о начале жизни, радости и надежде, а увядающий цветок – о ее неизбежном конце и быстротечности. Использование в композициях обычной полевой травы в сочетании с дорогими видами цветов напоминает нам о том, что в жизни существует богатство и бедность. Но самое главное в композициях – цвет, который оказывает прямое непосредственное воздействие на человеческое восприятие, рождая самые удивительные ассоциации. Еще не до конца осознав, что изображает флористическая композиция, зритель уже ощущает это. Так цвет повелевает эмоциями, проникает в душу, опережая осознание увиденного.

Текст и другие фото:
http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1012.html

Последний раз редактировалось Оленок; 27.12.2012 в 14:29..
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 
Старый
  (#2)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 15:51


http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1013.html

В Среднем классе школы флористов-дизайнеров «Николь» пахнет клеем: ученицы героя моего интервью Станислава Зубова старательно шуршат над своими работами. Мы решили не мешать им творить и переместились в уютный дворик, наполненный солнцем. Здесь Магистр красоты и пропорции поведал мне о том, что значит быть аранжировщиком цветов, и высказался по поводу многих спорных вопросов флористического мира.


— Что для вас важнее в композиции: цветок или человек?

— Бывает, что человеческое тело диктует композицию, а, бывает - цветок. В каждой из своих работ я стремлюсь к тому, чтобы люди не спорили обсуждая, на что я хочу обратить внимание. На конкурсах или карнавалах модель используют просто как подставку для цветов. И уляпано это все цветами – получается примитивчик. Я стремлюсь к пропорции и избегаю примитива. Только в одном из случаев обращаю внимание на тело, а в другом на цветы.

— Каким образом вы подбираете моделей для своих работ?

— Это всегда происходит по-разному. Иногда идеи приходят во сне: придет что-нибудь сверху – и видишь образ. Или несколько дней, месяцев вынашивается идея. Навеяно бывает музыкой, живописной картиной, просто цветом, атмосферой, ароматом. Четкого принципа нет, есть образ, который я хочу создать.

— Как вы пришли к работе с фотографиями и людьми на них?

— Шел я к этому постепенно. Все началось с театральной студии: мы сами были объектами постановки, сами шили костюмы. Первое мое образование – это портняшеское и моделерское незаконченное. Какая для меня разница, что одевать на тело: ткань или цветы? Цветы ближе к природе. И древний человек одевался сначала в растения – они служили для него украшением, способом возвеличивания, защищали от непогоды. В России из бересты шили не только лапти, но и всю одежду целиком. Плюс конопляные нити и льняные ткани – все это от природы.

— Что для вас значит работа с фотографией?

— Это очень интересно. Сколько я не работал с фотографами, а я работал с очень хорошими фотографами, легче сделать все самому, а не объяснять, чего ты хочешь.

— Процессом фотографирования руководите вы сами или фотограф решает?

— Фотограф - это техническое средство фиксирования композиции. Я сам решаю, что и как нужно снимать. Мы изначально договариваемся, как будет проходить процесс.

— Сталкивались ли вы с людскими предрассудками относительно ваших последних работ?

— Во-первых, они, несомненно, вызывают шок. Особенно после фильма про плесень по Первому каналу начались домыслы. Ведь человек не задумывался о том, что он ест половые органы. Человек воспринимает цветок исключительно эстетически – людское зрение стереоскопично. Я не считаю, что в этом есть что-то постыдное. В человеке все красиво и в то же время у цветка тоже есть половые органы - они друг друга дополняют. Все же мы дети природы и дети плесени.

— Что вам говорят, когда хотят раскритиковать эти работы?

— Обычно мне боятся говорить. Если стесняется – все становится ясно. Ну, вот как реагировать на человека, который не слышит нот? Это же его ущербность. Или если человек дальтоник? Мужчина путает красный и зеленый. Или у женщин дальтонизм бывает между оранжевым и синим. В Средние века такие считались колдуньями – их сжигали на кострах. Человек всегда стремится к золотому сечению, к гармонии. Чтобы была золотая середина. А отход от этой середины в большинстве случаев по психологии и психиатрии карается. Средний серый цвет в монохромном ряду, как у Достоевского – средние серые люди, невзрачные, невыдающиеся. Это во все века во всех обществах считается нормальным. То есть без отклонений – середина между белым и черным. Но а кто двигает прогресс? Только те, кто тяготеет или к черному, или к белому.

— Какое отношение вы выработали к критике?

— В последнее время я не обращаю на это внимание. Проблем в связи с критикой не было, были внутренние содрогания и сожаление. Даже в начале моего флористического пути, 25 лет назад (кстати, в этом году у меня двойной юбилей: 25 лет во флористике и 50 лет со дня рождения) и во все времена мои учителя говорили: пускай будет хуже, но не как у всех. Чтобы пробиться через асфальт. Это мой принцип, заложенный в пятом классе.

— Как вас жизнь привела к флористике?

— Она всегда шла рядом со мной. С театральной студии меня увлекла японская и китайская поэзия. А вся японская и китайская поэзия основана на природе, на цветах и, конечно, на икебане. С детства в стихах, литературе и прозе это всегда было бок о бок. Мы сами шили костюмы и сами делали декорации. Учились этому одновременно во всех Домах пионеров и изостудиях – а это натюрморты с цветами и прочие картины. Я увлекся портняшеством и с детства понимал, и мне говорили преподаватели о том, что при любом обществе должна быть профессия - если в руках она есть, то проживешь. Что портным, что флористом: при коммунистах, фашистах, демократах – люди рождаются, умирают, женятся. Поэтому цветы сопровождают человека с рождения до смерти – для меня это естественно. Получается, что, ушедши из Дома моды, я решил заняться флористикой и перешел в Ботанический сад, в павильон роз к Саркисовой Елене Сергеевне. Естественно, тут же познал цветоводство, конкурсы и выставки. Все в то время учились друг у друга на этих конкурсах, нам было очень все интересно.

— Как бы вы назвали свою профессию, кроме как флорист и аранжировщик цветов?

— До сих пор в сетке профессий нет флориста, а есть аранжировщик цветов или музыки. Или, во всяком случае, дизайнер. Есть садовый работник, ландшафтник. А человек, который занимается срезкой и горшечкой, или сухими и искусственными цветами – это аранжировщик. Все-таки мне это ближе. Это ведь тоже музыка. Цветы – это ноты, из которых мы составляем музыкальную фразу.

— С чем бы вы сравнили свою профессию?

— Как раз председатель Ассоциации флористов на мой юбилей преподнесла подарок - осенью будет вручен орден Магистра красоты и пропорции. Теперь я не только дизайнер-флорист и преподаватель, член всевозможных ассоциаций, член союза дизайнеров России, член союза флористов Южной Кореи, Польши и Литвы, я еще и Магистр красоты и пропорции, наряду с Вячеславом Михайловичем и, опять же, с Церетели. Девочки, мои ученицы, в киевской школе по кармической цели моего имени, Станислав, определили, что я должен нести пропорцию и красоту золотого сечения в мир.

— Как создавалась московская школа «Николь»?

— В начале девяностых Николь фон Болетцки пригласила меня в Швейцарию после международного конкурса, в котором я занял первое место. Я и Марина Булатова поехали туда изучать методику. И с 1993 года школа начала свою работу.
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 15:53



— Какие ошибки допускают ваши ученики или в вашей профессии нет ошибок?

— Нет, ошибки есть. Но я всегда говорю: если уж ошибка произошла, или как по Станиславскому – если на сцене есть ружье, то оно обязательно должно выстрелить, и, например, не туда цветок пошел или не тот цвет. Если это повторить два или три раза, то это становится художественным приемом или принципом, а не ошибкой. В природе же ведь бывает какой-то дегенеративный листик, если это закрепить – также, как голландцы закрепляют любую болезнь на тюльпанах, - и это становится сортом.

— Есть ли запрещенные сочетания во флористике?

— Нет, сейчас все свободно. Существует теория золотого сечения Леонардо Да Винчи – и если делать все по принципу золотого сечения, то невозможного мало. Нет каких-то строгих правил как раньше. Условно говоря, нельзя ставить розы с гвоздиками. Если стойкость цветов одна и та же или можно технически это сделать так, чтобы вместе они жили одинаково, то можно творить что угодно. Я обучаю своих подопечных гармоничному взгляду и стремлению к совершенству, ну и все наши секретные технические приемчики нужны для того, чтобы человек не догадался, как это сделано. Только в этом случае человек готов платить за это деньги. Если обывателю понятно, как это сделано – значит, неинтересно.

— Ученики вас удивляют?

— Иногда удивляют своей яркостью и неординарностью. В Киеве у меня есть три любимые ученицы, и несколько в Петербурге. Они поражают меня своим неординарным взглядом. Например, один ученик с ног на голову перевернул цветок – но это было сделано умело. Так, что взгляд остановился.

— Многие говорят о том, что искусство бесполезно. Но для чего-то оно существует. Для чего?

— Для того, чтобы создать эмоциональный фон у любого человека. Даже у алкаша, бездомного. Это всегда услада для глаз. Если для человеческого глаза искусство приятно или взгляд задерживается, то поступают сигналы в мозг, появляются эмоции - или позитивные, или негативные - и мы тогда можем функционировать как химическая субстанция. Например, соцреализм давал только позитив. При Брежневе как нас воспитывали: жизнь будет праздник, не надо ни о чем думать. Счастливое детство, счастливая юность и обеспеченная старость. Тогда мы жили беззаботно, пускай и получали три копейки.

— Вы и в советские времена чувствовали свободу в творчестве?

— Да, конечно. Мне повезло с учителями. В первую очередь, это родители. Все начинается с семьи. Основа - это не школа, не улица, а только генный материал. Все от бабушек, дедушек, прабабушек. Совсем неважно, есть ли у родителей художественное образование, или нет. И не нужно даже быть графского происхождения. У человека «от сохи» бывает такое чувство прекрасного, такое чувство пропорции! Это мы широко видим в народных промыслах на наших родных просторах. Чувство цвета, чувство композиции – в прялках, в игрушках, в тканях. Это просто потрясающе! Бабушка у меня портниха – шитье, кройка, пропорция, цветы – это все от нее. Мама с детства увлекалась кино. Папа был слесарем на заводе - работа с металлом, пластиком, дизайн изделий. Потом я, став старше, пошел в Дом пионеров, художественную, театральную студию, которая все это расширила и углубила.

— Кто является вашим кумиром в области флористики?

— В первую очередь, это японцы. Японцы в своей икебане, хоть и жестокая нация (как они женщинам уродуют ноги с детства!). Также искусство бонсай – это взять нормальное дерево и превратить его в изуродованное. В этом есть своя эстетика, философия. Также как и икебана – она очень символична. Это в Европе флористика, скорее, меркантильна и функциональна – без особого символизма. А у японцев до сих пор - земля, небо – все эти детали несут религиозный, буддистский смысл. А в Европе это все расплывчато. Мы находимся в Евразии, или Азиопе, как сейчас говорят. Вот и вынуждены метаться между «умными и красивыми». Золотое сечение 3:5:8, оно и там, только с символикой. Но сочетание их взгляда на эти «извращения» плюс наша меркантильность и декоративщина – это наш стиль. Композиция из восточного лаконизма и европейского богатства – как раз в этом и вся красота.

— Как японцы оценивают российское флористическое искусство?

— В шестидесятые годы в России создавались первые клубы икебаны. Эти клубы были по всей стране при японских посольствах. Японцы в силу своего характера интересуются европейским искусством и перенимают его. Обмен происходит посредством России, Голландии, Швейцарии. Но на нашей территории больше чувствуется красота простого цветка – мы живем не в тропиках. У нас ценность цветка такая же, как и у японцев.

— Были ли у вас работы, раскрывающие русский колорит?

— Да, много раз. Например, в Сеуле я представлял русские мотивы. Просто из тех растений, которые были там. Отсюда я вез чугунки, самовар, мех. Я придавал их растениям русский акцент.

— Какой профессиональный и карьерный рост возможен во флористике?

— Во-первых, все приходит с опытом. Не обязательно сразу становится хозяином своего салона. Я всегда говорю мальчикам и девочкам, что лучше всего порубить сначала чужие деньги в чужих салонах, а потом уже открывать свой. Сначала нужно набить руку и получить опыт. Собственно, предела нет. Но для меня сейчас очень важно издавать свои книги, публиковаться в журналах, участвовать в показах – самовыражаться не в стол, а чтобы это и народ иногда читал. Мы же, все-таки, не «Докторская» колбаса, а «Любительская». Все понимают, что такое цветы, но не все видят их, и иногда не слышат ноты. Помимо своей клиентуры в идеале хорошо иметь свою мастерскую и свою галерею. Еще свое издательство. Чтобы самому выставляться, издаваться и самому преподавать.

— Был такой момент, что цветы вам просто надоели? Как с этим бороться?

— Когда я стоял за прилавком, от цветов тошнило после Восьмого марта. Потому что происходит перенасыщение, отравление цветом и ароматом. Я расслабляюсь, и все само собой уходит. Нужно почитать черно-белую книжку, и ли уставится в телевизор.

— Что для вас цветок?

— Это неотъемлемая часть жизни во всех шести чувствах. А шестое чувство – это чувство глубокого удовлетворения. У нас это чувство после рабочего дня, когда уходит весь холодильник, или когда радуют ученицы – я чувствую, что не зря преподаю уже двадцать с лишним лет.

— Какой у вас любимый цветок?

— Майский ландыш. С детства. А не любимый – иногда меня напрягает хризантема, особенно сантиния. Ее у нас много, почему-то, круглый год. Все-таки это символ осени – ей оформляли храмы на Покров Божьей матери. Весной от нее уже подташнивает.

— Как вы относитесь к яркой упаковке цветка, которая есть в изобилии в цветочных палатках?

— Чувство эстетики у русских все же присутствует. Просто в силу того, что мы живем в развалинах асфальта и грязных окон, у нас не ценится эстетика пошарпанных стен и зелени на них. У нас это считается землей и огородом. И в нашем Мурманске 9 месяцев в году – это снег и асфальт. Поэтому для нашего глаза, пускай это цыганщина или не цыганщина, всегда нужно что-то блестящее и чистое. По контрасту должен быть блеск. Поэтому мы стремимся к блестящим бантикам. Это хорошо нам, в Москве, где «кока-кольный лужковизм» в архитектуре. Китч – это тоже стиль.

— Значит, все, что продается в палатках – это китч?

— Нет, это не китч. Китч как стиль я очень люблю и уважаю. То, что на рынках и в палатках – это кичуха. Конечно, мы больше ценим интеллигентного клиента, но он, как правило, неплатежеспособен. А богатые тяготеют, опять же, больше к кичухе. Я считаю, что нужно воспитывать клиентуру. Для этого я просто делаю то, что я делаю. Если утрировать безвкусицу, то она превращается в произведение искусства. Чтобы увидеть и почувствовать вкус, надо обладать каким-то изъяном. Только на фоне безвкусицы можно увидеть гармонию.

— Чего вы хотите достичь во флористике на данный момент?

— Просто самовыражаться и творить.

http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1013.html

Последний раз редактировалось Оленок; 19.07.2010 в 00:45..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#4)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 15:55

Стас Зубов, иллюстрации из книги «Симбиоз»:









http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1013.html
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#5)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 15:57









http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1013.html

Последний раз редактировалось Оленок; 27.12.2012 в 14:29..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#6)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 15:58









http://www.proflowers.ru/articles/fl...orks/1013.html

http://www.designerbooks.ru/main.php...=person&id=333

http://sevas.com.ua/news/view/11488

Последний раз редактировалось Оленок; 27.12.2012 в 14:29..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#7)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:05

17 мая Стас Зубов отпраздновал свой юбилей




В понедельник, 17 мая, Стас Зубов праздновал свой 50-летний юбилей. Класс международной школы флористов-дизайнеров "Николь" превратился в экспозицию: его стены украсили 43 новых работы мастера, среди присутствующих были его самые близкие люди, ученики и модели, участвовавшие в создании коллажей.
В работах Стаса Зубова цветы и люди предстают в новом свете, олицетворяя гармонию и в то же время китч, дополняя друг друга и подчеркивая целостность формы. Каждая композиция — рожденное кропотливым трудом, смелыми революционными идеями мастера, произведение искусства.

http://proflowers.ru/news/1137.html
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#8)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:07









http://proflowers.ru/news/1137.html

Последний раз редактировалось Оленок; 12.07.2010 в 16:14..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#9)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:09









http://proflowers.ru/news/1137.html

Последний раз редактировалось Оленок; 12.07.2010 в 16:14..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#10)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:10









http://proflowers.ru/news/1137.html
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#11)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:11









http://proflowers.ru/news/1137.html
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#12)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 12.07.2010, 16:13








http://proflowers.ru/news/1137.html
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#13)
Активный участник
активный участник
NoNa Очень хорошая репутацияNoNa Очень хорошая репутацияNoNa Очень хорошая репутация
 
Аватар для NoNa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,877
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: С.-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 186
По умолчанию Re: Стас Зубов - 18.07.2010, 22:24

Интересно, какая реакция в Николь на эти фото.
А вот статья-интервью мне понравилась на Proflowers и его фото в зеленом и красными цветами, интересный взгляд.

Особенно эти моменты:

и во все времена мои учителя говорили: пускай будет хуже, но не как у всех

До сих пор в сетке профессий нет флориста, а есть аранжировщик цветов или музыки. Или, во всяком случае, дизайнер. Есть садовый работник, ландшафтник. А человек, который занимается срезкой и горшечкой, или сухими и искусственными цветами – это аранжировщик. Все-таки мне это ближе. Это ведь тоже музыка. Цветы – это ноты, из которых мы составляем музыкальную фразу.

вручен орден Магистра красоты и пропорции. Теперь я не только дизайнер-флорист и преподаватель, член всевозможных ассоциаций, член союза дизайнеров России, член союза флористов Южной Кореи, Польши и Литвы, я еще и Магистр красоты и пропорции, наряду с Вячеславом Михайловичем и, опять же, с Церетели. Девочки, мои ученицы, в киевской школе по кармической цели моего имени, Станислав, определили, что я должен нести пропорцию и красоту золотого сечения в мир.

— Многие говорят о том, что искусство бесполезно. Но для чего-то оно существует. Для чего?
— Для того, чтобы создать эмоциональный фон у любого человека. Даже у алкаша, бездомного. Это всегда услада для глаз. Если для человеческого глаза искусство приятно или взгляд задерживается, то поступают сигналы в мозг, появляются эмоции - или позитивные, или негативные - и мы тогда можем функционировать как химическая субстанция.

или Азиопе, как сейчас говорят

Что для вас цветок?
— Это неотъемлемая часть жизни во всех шести чувствах. А шестое чувство – это чувство глубокого удовлетворения.

Только на фоне безвкусицы можно увидеть гармонию.
 Отправить сообщение для NoNa с помощью ICQ  
Ответить с цитированием
Старый
  (#14)
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 40
Рейтинг: 983
По умолчанию Re: Стас Зубов - 18.07.2010, 22:40

Фотки жгут :D

Мне лично его работы (картины) в школе Николь не понравились.

Для преподавания в школе ,такие картины ,считаю лишними.
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#15)
Активный участник
активный участник
Florinata Нет репутации
 
Аватар для Florinata
 
Добавить в друзья

Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 147
По умолчанию Re: Стас Зубов - 18.07.2010, 22:56

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Фотки жгут :D

Мне лично его работы (картины) в школе Николь не понравились.

Для преподавания в школе ,такие картины ,считаю лишними.
согласна.
я вообще в небольшом шоке пребывала, когда их увидела..:eek:
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#16)
Активный участник
активный участник
Alona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутацияAlona Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 59 раз(а) в 30 сообщениях
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Киев
Рейтинг: 292
По умолчанию Re: Стас Зубов - 18.07.2010, 23:01

Мне очень интересно рассматривать детали обрамления плюс эротично. Потрясающе красивое мужское тело
  Отправить сообщение для Alona с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
Старый
  (#17)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 19.07.2010, 00:14

Питер. Планта-А.



Семинарские занятия мастера-флориста Стаса Зубова (Москва), члена союза дизайнеров России, преподавателя школы НИКОЛЬ (Москва), ведущего преподавателя школы ПЛАНТА-А, ведущего преподавателя флористических школ в Литве, Польше, Украине и Черногории. Обладателя Ордена Магистра Красоты и Пропорции 2010 года.

Тема семинара - "Флористические не функциональные столы. Авторская посуда и приборы."

http://www.planta-a.ru/frames_school.htm

Последний раз редактировалось Оленок; 19.07.2010 в 15:03..
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#18)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 19.07.2010, 00:17



http://www.planta-a.ru/frames_school.htm
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#19)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 19.07.2010, 00:18



http://www.planta-a.ru/frames_school.htm
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#20)
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Стас Зубов - 19.07.2010, 00:20

Работы студентов с десятидневных курсов для начинающих "Основы европейской аранжировки цветов"

Преподаватель - Стас Зубов (Москва). Член союза дизайнеров России, преподаватель школы НИКОЛЬ (Москва), ведущий преподаватель школы ПЛАНТА-А, ведущий преподаватель флористических школ в Литве, Польше, Украине и Черногории. Обладатель Ордена Магистра Красоты и Пропорции 2010 года.

http://www.planta-a.ru/frames_school.htm
   
Ответить с цитированием
 
Ответ

Метки
стас зубов

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru