Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Все о профессии флорист (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Стоит ли учиться флористике... А может - нет? (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=6042)

таника 07.08.2009 20:32

Стоит ли учиться флористике... А может - нет?
 
Добрый День Всем Участникам и Гостям Форума!!!
Подскажите пожалуйста где в СПб лучше пойти на обучение по флористике? Я новичок, опыта в этом деле не имею.Очень хотелось бы найти хорошие курсы или школу.Посмотрела в итернете инфу на эту тему- большой выбор мест обучения, можно "заблудиться":)
Всем Спасибо заранее за ответы:)

Onega 09.08.2009 00:28

Re: Обучение фористике в СПБ совет новичку
 
А Вы проедьтесь по школам-то....сами присмотритесь ...поговорите с преподавателями...поспрашивайте цены ...условия приема...а там и решите , что Вам лично подходит! Совет советом...а лучше все же прозвонить и проехаться!
Удачи!
Онега

таника 16.08.2009 00:47

Re: Обучение фористике в СПБ совет новичку
 
Онега! Благодарю за участие.
Я такой вариант как раз и не рассматривала.

Vega21 13.10.2009 21:45

Re: Обучение фористике в СПБ совет новичку
 
Подниму темку. Тоже сейчас занимаюсь поисками школы в Питере. Хотелось бы услышать конкретные рекомендации, куда стоит податься. Сомневаюсь, что в Конто и т.п. заведениях меня хорошо обучат.. Что можете сказать о "Планта-А"? Я поняла, что к Николь в Москве она не имеет отношения, может кто-то в ней учился?

Верона 15.10.2009 18:59

Re: Обучение фористике в СПБ совет новичку
 
В Питере - еще та проблема...открываються, закрываються . Бедные школы... Только икебана на должном уровне. В Планте сейчас преподает Татьяна(если не изменилось ничего). Участвовала в конкурсах, талантливая. Очень хорошо преподает. Хорошая база знаний. Про остальные не знаю.

NoNa 15.10.2009 19:28

Re: Обучение фористике в СПБ совет новичку