Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Работа с неживым материалом
Забыли пароль?

Работа с неживым материалом Картины, коллажи, открытки ,сухие и искусственные цветы.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
andrea22 Нет репутации
 
Аватар для andrea22
 
Добавить в друзья

Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Рейтинг: 143
Wink всё что связано с конфетами-букетики,коллажики и т.п. - 03.08.2008, 09:32

Давайте выкладывать здесь работы с конфетками или из конфеток...Сейчас похоже это новая модная тенденция ...В Латвии это наберает не плохие обороты...к тому же детям очень нравиться...
Я не профессионал...а так ...самоучка.Приму с благодарностью любую критику

   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
andrea22 Нет репутации
 
Аватар для andrea22
 
Добавить в друзья

Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Рейтинг: 143
По умолчанию Re: всё что связано с конфетами-букетики,коллажики и т.п. - 03.08.2008, 09:38

Вот ещё одна из моих работок.

   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
участник
libra Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 10.09.2008
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: всё что связано с конфетами-букетики,коллажики и т.п. - 18.09.2008, 08:46

Andrea22, хочу поддержать данную тему. Видимо, таких, как мы "конфетниц" пока мало, но, надеюсь, со временем станет больше. Нас уже двое.Начнём делиться опытом? Вот мой первый "букет" подруге на ДР сделан в мае этого года.
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. всё что связано с конфетами-букетики,коллажики и т.п.  
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#4)
участник
libra Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0