Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Товары и услуги Поставщики цветов и товаров для флористики
Забыли пароль?

Поставщики цветов и товаров для флористики Реклама оптовых компаний

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#481)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 09.01.2016, 02:47

Цитата:
Сообщение от Жака Посмотреть сообщение
Здравствуйте все!! Я совсем новичок, нужна помощь! Скажите пожалуйста кто где закупается в питере! Магазинчик небольшой, страшно брать неизведанное! Была пока только в семи цветах, качество понравилось, но ценник на некоторые цветы показался немного завышен. Знаю про февраль и март, но может и на новый год ценники поднимают и это нормально?
Не нормально. Но в связи с курсом рублика ценник уходит в сторону космоса....
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#482)
участник
Pupsikspe Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Москва
Возраст: 38
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 02.02.2016, 12:12

Хотелось бы добавить еще отзыв про цветы от Мачелюка. Уже почти 2 года закупаюсь у них. Расположение (единственные в центре), ассортимент, обслуживание... Всё на достойном уровне. Всегда хороший выбор цветов, интересные расцветки и сорта. Сотрудники которые всегда с радостью помогают (езжу одна и коробки самой тяжеловато запихивать в машину) и оперативность решения вопросов с менеджером. За два года они значительно расширились в плане продажи аксессуаров и предметов интерьера. Теперь каждый раз как езжу туда привожу что-то новое к себе в магазин. Причем не штампованные сувениры на которые и взгляд не кинешь, а интересные и качественные вещи. Спасибо им огромное!
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#483)
участник
ROMASHKA 89 Нет репутации