Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
участник
АнастасияSTY Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Москва
Рейтинг: 0
Question Работа на дому или цветочный магазин? что лучше? - 14.11.2016, 18:22

Всем добрый день! Я начинающий флорист. У меня такой вопрос к вам:как считаете можно ли работать на дому флористом? какие риски? сейчас есть заказы,но их пока немного.
Я очень жду вашего совета. С чего начинали ВЫ?
Заранее спасибо!)

Вот некоторые мои работы.
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?   www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?   www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?   www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?   www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?  

www.floristic.ru - Флористика. Работа на дому или цветочный магазин? что лучше?  
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
Kolest Нет репутации
 
Аватар для Kolest
 
Добавить в друзья

Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Россия
Рейтинг: 78
По умолчанию Re: Работа на дому или цветочный магазин? что лучше? - 15.11.2016, 08:46

Доброе вам!

Позволю своё мнение высказать...

Давайте попробуем задать лично вам несколько вопросов: