Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2015)
elenv
новый участник
elenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутация
 
Аватар для elenv
 
Добавить в друзья

Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Новосибирск, Академгородок
Возраст: 56
Рейтинг: 279
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 04.05.2011, 18:01

Немного теории для эффективной расстановки. Может, кому - то пригодится.
Покупатели движутся преимущественно против часовой стрелки.
95% покупателей останавливаются, пройдя 1/3 салона/магазина.
"Правши" предпочитают идти прямо, не поворачивая налево/направо. НО!берут товар справа.
Полки, которые находятся на уровне глаз и до третьей пуговицы одежды считаются наиболее привлекательными. Перемещение товара с уровня пояса до уровня глаз повышают продажи на 78%; с уровня груди до уровня глаз на 63%.
На самых нижних полках должны быть размещены товары, которые покупают не импульсивно, а осознанно.
Взгляд (глаз )легче переходит слева направо и сверху вниз, как при чтении.


[I][I]
С уважением, Елена Лесникова.
   
Ответить с цитированием