Показать сообщение отдельно
Старый
  (#290)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Общение с клиентом - 10.04.2011, 01:42

Самое главное это улыбка, уверенность в себе и умение слышать/чувствовать клиента.

Улыбайтесь не только губами, но и взглядом, голосом. Представьте себе, что пришел Ваш лучший друг, Ваша любимая подруга.

Неуверенность в своих действиях и знаниях чувствуется клиентом сразу. Как говорил мой инструктор по вождению: если ты даже делаешь что-то неправильно - делай это уверенно ;)

Учитесь слушать клиента и тогда Вы сможете ему предложить тот букет/цветок/подарок, который действительно ему нужен. С этой минуты он станет Вашим постоянным клиентом.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием