Показать сообщение отдельно
Старый
  (#246)
КАПЛЯ
активный участник
КАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутация
 
Аватар для КАПЛЯ
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 31.10.2008
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 23.02.2011, 02:06

Света, еще один хит ответа в копилку!
А у меня недавно казус был - заказали композиции на открытие филиала в одном банке - как всегда -" оч. бюджетно, но красиво!" Мы выслали фото -чистые тюльпаны,как вариант- каллы -забраковали. Выслали вторые, вроде понравилось. На последней встрече еще раз проговорили, что строгая классика, без излишеств, но цветы должны быть разные, и обязательно розы и тюльпаны. Все сделали, на сдаче принимающая дама, которая все это утверждала, заявила, ЧТО ЕЙ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ, она хотела минимализм, европейский стиль.... а фото она утверждала. А что такое европейский стиль?) Слава Богу основной заказчик оказался нормальный, шепнул, не обращайте внимание - она в состоянии развода...А мы выгребаем!


Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.
Древняя китайская мудрость
   
Ответить с цитированием