Показать сообщение отдельно
Старый
  (#236)
enikonchouk
новый участник
enikonchouk Нет репутации
 
Аватар для enikonchouk
 
Добавить в друзья

Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Рейтинг: 126
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 22.02.2011, 11:15

Мне кажется, здесь еще очень важно как ТЫ себя подашь, как выглядишь, как ведешь. На мой взгляд, это даже у животных отмечается, если человек видит слабого, затюканного, неуверенного в себе человека - он априори становится более важным, значимым и ему легче "задавить" оппонента. Поэтому, надо вести себя уверенно и вежливо.
Я очень много веду переговоры по оформлениям - свадебным или коммерческим заказам. Я для себя занимаю позицию, что работа ради работы мне не интересна. мне дешевле (по силам и затраченным деньгам) ничего не делать и не иметь этот заказ, чем делать его - договариваться, писать сметы, считать, транспортные расходы (я считаю цены у меня весьма умеренные) и потом еще и делать скидку. нет, постоянным клиентам - с большим удовольствием! но таким вот халявщикам - вот еще!
если не получается договориться - беру тайм аут - обычно помогает.
а вообще, конечно, надо подходить с позиции собственной значимости. И индивидуального сервиса. Надо давать показывать клиенту - что здесь, у вас - к нему подойдут искренне, при возможности дадут сопутствующие услуги (ну не знаю, фирменная упаковка - доставка - и т.п.), но цена при этом уменьшаться не будет. только потому что он заказал "много". Чем больше заказ - тем больше с ним мороки - почему при этом цена должна падать???
   
Ответить с цитированием