Показать сообщение отдельно
Старый
  (#205)
leto
новый участник
leto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутацияleto Отличная репутация
 
Аватар для leto
 
Добавить в друзья

Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: SPb
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.02.2011, 15:57

Цитата:
Сообщение от flamingoevent Посмотреть сообщение
Причем про чехлы на стулья девушка рассуждала, хотела сама шить, потому что ей кажется, что дорого брать в аренду) на один чехол уходит около трех метров ткани. 15 чехлов - 1 рулон ткани)))) и работы) Читаешь такое и диву даешься. Ну и конечно хочется, чтобы эта невеста отшила эти чехлы себе на свадьбу)))) Прочувствовала подготовку с торжеству)))
у нас аналогичная ситуация:
задача: на чехол ресторана повязать бант., 60 руб. за шт. (с учетом стоимости ткани, её закупки, нарезки, ну и работа )
- А почему так дорого?? всего-то тупо бантики навязать и всё!
- челюсть отваливается, речь пропадает!
понимаешь, что клиент думает примитивно (а может и не думает вовсе!)
с одной стороны хочется разжевать подробно, мол надо сначала закупить, нарезать, нагладить, завязать , а с другой стороны понятно что такому клиенту всё-равно, это твои заморочки, для него это дорого у него и так большие затраты на эту свадьбу (иногда женихи прям реально плачутся, что всё так дорого, а сами заказывают ресторан в Екатериненском дворце).
Спасибо Вам за золотые слова "цветы-это роскошь, за которую надо платить!"
возьму на вооружение))
   
Ответить с цитированием