Показать сообщение отдельно
Старый
  (#174)
Iren
новый участник
Iren Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 61
Рейтинг: 151
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.02.2011, 17:32

Девочки(и мальчики),имеющие собственный бизнес или работающие администраторами...
Делаем для многих компаний еженедельные композиции. Вместе с композицией даем накладные,пишем Композиция 1 шт,цена 3000р все.
Сейчас веду переговоры с компанией,у которой юрист уж слишком заморочен.
Эта девочка переделала договор,который я ей представила и я ужаснулась...
На все букеты и композиции,которые флористы будут им делать необходимы
а)накладная с составом и ценой букета или композиции,причем по ассотименту и ценам необходимо вести трех-разовую переписку. Т.Е. они мне пишут в электоронном виде заказ на букет(ассортимент определен ими заранее),я им пишу ответ,сколько будет стоить те или иные позиции,шлю прайс. После этого в течение одного дня они подтверждают или не подтверждают заказ.
"2.2. Согласование условий Заказа производится уполномоченными представителями Сторонами следующим образом: Заказчик в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара направляет Поставщику Заказ, в котором указывает: наименование, количество, ассортимент Товара, сроки поставки Товара. Продавец в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заказа в письменной форме направляет Заказчику информацию о стоимости Товара, подтверждает условия Заказа о наименовании, количестве, ассортименте и сроках доставки Товара, или сообщает Заказчику о невозможности выполнения всех или некоторых условий Заказа. В случае подтверждения Продавцом условий Заказа о наименовании, количестве, ассортименте и сроках доставки Товара, Покупатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения подтверждения от Продавца и информаии о стоимости Товара окончательно подтверждает Заказ путем направления Продавцу подписанного Заказа или сообщает Продавцу о неразмещении Заказа. "
Чувствуете язык?
б) акт-приема приема- передачи имущества и балансовую стоимость имущества
(имеется ввиду кашпо,в которых мы делаем композиции)
в) акт сдачи приемки-передачи услуг(Это когда водитель привезет им в офис композицию,нужен этот акт)
г) Сертификаты на переданный товар(каждый раз?)
И прочее-прочее...
И как я ей не пыталась объяснить,что нужно все упрощать,не зарываться в бумажках,она не слышит. " Нам так удобно"
У кого какой опыт общения с корпоративными клиентами?
Действительно ли нужны такие бумажки?
У нас корпоративных клиентов штук 6-7,все нормально.
А эти...
Это патология? Или обычная практика?
   
Ответить с цитированием