Показать сообщение отдельно
Старый
  (#16)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 313
По умолчанию Re: Мастера-флористы теперь есть и в России - 31.01.2011, 02:03

Пока не успеваю выложить все фотки, в течении ближайших дней я это сделаю. Но, Онега, на твои вопросы я отвечу: На каждую практическую работу давалось 2 часа. Конечно, у некоторых работ были какие-то заранее заготовленные части, например, какая-то часть каркаса. Но еще до экзамена, на стадии проработки концепции, всё детально оговаривалось, с каждым участником отдельно, что можно заготовить заранее, а что надо будет делать на экзамене. Оговариволось это очень тщательно с таким расчетом, чтобы во время этих двух экзаменационных часов девочки могли продемонстрировать еще и хороршую скорость. В Германии (также как и в Швейцарии, и в Швеции) огромное внимание уделяется скорости работы. Время - деньги. Так что помимо расстановки цветов в экзаменационное время еще доплетались каркасы, устанавливались какие-то части конструкций. Кстати, немцы очень щепетильны по поводу расстановки цветов. На экзамене, например, нельзя было делать какую-то работу, где был бы использован какой-то один вид материала, или один вид цветов, например много-много только одних тюльпанов в каком-нибудь креативном окружении. И хотя такие работы могли бы быть очень эффектными (сколько таких примеров у Даниэля Оста), использовать один вид материала было запрещено исключительно из-за того, чтобы экзаменационная комиссия могла проверить, как студенты умеют работать с расстановкой разных цветов, как умеют их сочетать, какой способ распределения применяют, как работают с цветовыми сочетаниями. Очень важно, чтобы в массе цветов ни один не птерялся, чтобы каждый просматривался и играл свою роль. Если калла будет в непосредственной близости с орхидеей, то это уже считается ошибкой, так как из-за этой близости пропадает уникальность и того и другого цветка.
К моменту практической работы все наши письменные дизайн-проекты были переведены на намецкий язык. Члены экзаменационной комиссии - три мастера-флориста с большим педагогическим стажем, их местные корифеи, и один представитель Палаты - внимательно изучали все, что наши девочки написали и нарисовали в цвете (за письменную работу тоже ставили оценки), и в этом контексте оценивали их практические работы. Система критерий очень похожа на ту, какую мы используем в школе "Николь". Та же стобальная система, только мы еще балы переводим в оценки, а наши девочки получали свои отметки прямо в баллах. Сдавали хорошо. Кажется, самой низкой оценкой было 86 баллов, все остальные выше. Было много 100 - бальных оценок. Членов экзаменационной комиссии мы видели только один день, в день экзаменов. Все указания в плане организации экзаменов мы получали от нашего референта, мастера-флориста и преподвателя Тани Уль.
   
Ответить с цитированием