Показать сообщение отдельно
Старый
  (#115)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 26.01.2011, 00:00

Цитата:
Сообщение от chuck Посмотреть сообщение
Перерыла весь форум по темам оборудования магазина.Одно-15метровое помещение,другое-70м.Страшновато.
Если у Вас новое помещение такое большое, то можно поискать еще и субарендаторов с "родственным товаром", например, для отдела парфюмерии много места не надо, а для Вас будет и клиент дополнительный и аренда поменьше.
Что касается сохранения клиентской базы, то народ у нас ленив крайне и, "лишние" 100 метров пройти не сможет, не то, что 300! Так что сразу нужно предполагать потерю 30-50% постоянных клиентов. В России как-то сложилось, что собственники помещений арендаторов за людей не считают, даже если живут только на доходы от сдачи внаем недвижимости. Унас, например, продали этаж, вместе с арендаторами, и, теперь одних сразу выгоняют, других (как нас) не трогают, но, это пока. Вот так и работаем. Не знаю что делать - заказывать цветы на 8 марта, или паковаться и съезжать
   
Ответить с цитированием