Показать сообщение отдельно
Старый
  (#111)
вишенка
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 25.01.2011, 21:47

Цитата:
Сообщение от chuck Посмотреть сообщение
ДОРОГОИЕ ФОРУМЧАНЕ! У меня вопрос как правильно переориентировать моих клиентов в новое помещение,которое я арендовала за 3 дня до этого разговора.Магазин большой ,светлый,НО ОКНО ОДНО(А ПАВИЛЬОН ПРОЗРАЧНЫЙ ,СТЕКЛЯНЫЙ.на остановке.От одного до другого 300 метров.Думаем про визитки,карты пост. клиентов,.У меня на всё пр всё месяц.
Правильно Онега говорит: визитки к букетам. Еще- огромное объявление на двери "мы переезжаем" с нарисованной схемой, куда именно теперь людям надо приходить. Такое же объявление на кассе. В новом магазине желательно штендер, который будет виден от дверей прежнего магазина. Если есть телефоны постоянных клиентов, то обзвонить, а лучше прислать sms.
   
Ответить с цитированием