Показать сообщение отдельно
Старый
  (#108)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 748
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 25.01.2011, 14:27

Цитата:
Сообщение от chuck Посмотреть сообщение
ДОРОГОИЕ ФОРУМЧАНЕ! У меня вопрос как правильно переориентировать моих клиентов в новое помещение,которое я арендовала за 3 дня до этого разговора.Магазин большой ,светлый,НО ОКНО ОДНО(А ПАВИЛЬОН ПРОЗРАЧНЫЙ ,СТЕКЛЯНЫЙ.на остановке.От одного до другого 300 метров.Думаем про визитки,карты пост. клиентов,.У меня на всё пр всё месяц.
Prosto nado budet poterpet....a za etot poslednij mesyaz raboti na vse buketi veshat vizitki s novim adresom i informazii o peremene mesta!!!!Govorit otkrito ob etom pokupatelyam....tak kak est , kak tyt rassazali!
   
Ответить с цитированием