Показать сообщение отдельно
Старый
  (#244)
Древо желаний
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 180
По умолчанию Re: Мы открылись! - 09.12.2010, 20:51

К какой содержательной и полезной беседе привел нас мой заяц. Хоть клиента и не порадовал, зато сколько опыта с этих страниц можно почерпнуть. Уже несколько раз перечитала наш разговор. И ведь каждый из нас прав в чем-то...
А заказы мы, конечно фиксируем, что, в чем, для кого. Я испугалась, что Вы, например, призаказе букета, каждый цветок, его цвет, кличество фиксируете. К сожалению, это не возможно. Хорошо, если заказ из того, что в зале и на сегодня-завтра. Но у нас так редко. Мы приучили наших клиентов делать заказ за несколько дней. И гарантии, что на складе я найду точно то, что замыслила-никакой. Да и мысли, образ букета не всегда у меня формируется сразу во время беседы. Оговариваем, скорее настроение, которое несет букет+информация об одаряемом+ мои наблюдения за клиентом. И уже, когда я вижу на складе те цветы, что есть, их свежесть, стоимость и пр.- рождается окончательный вариант. Думаю, что с годами и опытом, быстрее будет этот процесс.
   
Ответить с цитированием