Показать сообщение отдельно
Старый
  (#98)
славянка
Активный участник
активный участник
славянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутация
 
Аватар для славянка
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Украина
Рейтинг: 248
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.12.2010, 20:19

Со мной несколько лет назад произошла вот такая история. Была оформлена корзина в зал магазина ритуальных услуг. Получилась немаленькая, где-то метр на полтора в высоту. Вечером , при просмотре, оформление этой корзины настолько понравилось шефу, что он даже позвонил мне домой и похвалил.
Н а след. день один из покупателей , выбрав одну оформленную корзину, захотел еще одну, точно такую же, а каркаса такого же- не было. Вызывают меня из мастерской и говорят:"Нужно разобрать эту корзину, т.к. нужна сама форма, клиент хочет две одинаковые..".
- Как? Разобрать?.
-А что делать, надо.
-Может, можно заменить другой формой,чтобы не разбирать?
-НЕт, клиент - хочет, а мы должны выполнять его желание!

Разобрала.( Цветы были не живые,а искусственные, но очень красивые, высокого класса.) .Некоторое время жила с мыслью...-Какой смысл что-то придумывать, стараться, если вот так в одну минуту, принято решение - ради каркаса.
Через пару дней приехал шеф.
-А где корзина, та- большая, продана?
- Нет, разобрали...
- Как разобрали?
Объяснила ситуацию. Немного подумав, шеф сказал
-Что Вы расстраиваетесь, Вы же деньги за неё получили.!...

Последний раз редактировалось славянка; 10.12.2010 в 00:34..
   
Ответить с цитированием