Показать сообщение отдельно
Старый
  (#152)
NVic
новый участник
NVic Средняя репутация
 
Аватар для NVic
 
Добавить в друзья

Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.12.2010
Рейтинг: 126
По умолчанию Недобросовестный работодатель: салон "Sunflower Master" Ленинский пр-кт, д.83 - 09.12.2010, 18:29

Здравствуйте, уважаемые коллеги-флористы!

Меня зовут Наталья. Хочу поделиться с Вами негативным опытом сотрудничества с салоном "Sunflower Master", который находится на Ленинском проспекте, д.83, в помещении магазина "Домашний очаг".

В ходе поисках новой работы наткнулась на их вакансию на superjob.ru:
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=11113128

Цитирую:
Вакансия: Флорист / Помощник флориста

Уровень дохода:

По договоренности
Город

Москва
(На вакансию смогут откликнуться только жители города, в котором размещена вакансия)
Тип работы

Сменный график работы
Место работы

Работа на территории работодателя

Должностные обязанности

Уход за цветами. Составление букетов и композиций. Оформление.



Требования к Соискателю

Возраст

до 50 лет

Пол

Не имеет значения

Образование

Не имеет значения


Требования к квалификации

Желание работать. Без опыта работа тоже рассматривается.



Контактная информация

Название организации

СанФлауэр Мастер
Просмотреть все вакансии этой организации

Описание деятельности организации

Студия цветов. Находится на Ленинском проспекте. Составление букетов, оформление свадеб и праздников. возможность для творчества. Хороший коллектив.
Развивающаяся компания.


Контактное лицо

Юлия Вознесенская

Телефон

+7 (964) 626-70-31



1 декабря произошла моя встреча с Юлией Вознесенской (молодой женщиной лет 25-27 с большими амбициями "крутого" вездесущего бизнесмена) , а 3 декабря она мне перезвонила и пригласила на работу. Мне был предложен график работы 2/2 с 10 до 21 и з/п 15 000, т.е. 1000 за выход (с учетом того, что магазин работает всего 3-й месяц и клиентов пока очень мало, а на поверку оказалось, что их и вовсе нет). Договорились, что я выйду на работу 5 и 6 декабря.

В первый мой рабочий день 5 декабря Юлия обещала прибыть в магазин чтобы ввести меня в курс дела и определить мой круг обязанностей, а также мы должны были обговорить оформление и режим выплаты з/п. Но за весь день она так и не соизволила явиться, только кратко проконсультировала по телефону, и мне пришлось самостоятельно разбираться, где есть что. Окинув владения хозяйским взглядом, разобралась и навела порядок в шкафах и на столе, более или менее расставила товар, отпоила и "почистила" практически умершую горшечку.

Кстати, о том, что горшечка отпаивается снизу, а не поливается сверху, "хозяйка" и не слыхивала, и на следующий день, увидев горшок в маленьком ведерке с водой (единственная тара, где растения можно было отпоить), задала глупый вопрос в претензионном тоне: "А что это ты делаешь?"

Во второй мой рабочий день 6 декабря (Юлия так в салоне и не появлялась) сотрудники соседних магазинов предупредили, чтобы я была осторожна, т.к. до меня с момента открытия 2 месяца работала флорист по имени Алена, которой пообещали 25 000 руб./мес., но з/п выплатили только через 2 месяца работы и не известно, в полном ли объеме, потому она и ушла. Мне эта новость совсем не понравилась и я поспешила связаться с Юлией, чтобы все-таки поставить все точки над "И" и спросить, в каком режиме она планирует оплачивать мои услуги - посменно или еженедельно? На что она ответила, что выплачивает з/п помесячно. Я ей стала объяснять, что по общепринятым правилам при официальном трудоустройстве з/п выплачивается дважды в месяц, а при неофициальном - посменно либо на крайний случай еженедельно (по договоренности). Она сказала, что обдумает этот вопрос и перезвонит мне. Не стоит объяснять, что звонка не последовало, а, когда я позвонила ей сама, она сказала, что принятого решения менять не намерена, на что я ответила, что в таком случае я не смогу у нее работать, т.к. мои услуги не бесплатны, а доверять ей, первому встречному человеку с подмоченной репутацией, у меня нет оснований, и попросила рассчитаться со мной за 2 рабочих дня...т.е. цена вопроса всего 2000. На мое справедливое требование о расчете она ответила, что в настоящий момент не может вырвать эти деньги из СЕМЕЙНОГО! бюджета, а сможет со мной расплатиться не ранее конца месяца.

Естественно, меня такое положение вещей совершенно не устроило, и сегодня (зная о том, что на четверг были заказы от клиентов на елочные композиции) я лично приехала в этот "салон" за расчетом. Деньги Юлия выплатить мне отказалась.

P.S. но ,как уважающий себя человек, я не сложу руки и не стану мириться с беспределом. За 2 дня невооруженным взглядом мной было выявлено как минимум 12 нарушений, о которых я сообщу в контролирующие и регулирующие органы. Также, после изучения соответствующего законодательства, скорее всего подам заявление в милицию.

А Вам, дорогие коллеги, хочу пожелать,чтобы на Вашем творческом пути не встречались такие вот нечистоплотные работодатели!!!...
   
Ответить с цитированием