Показать сообщение отдельно
Старый
  (#241)
ЧП Средин
активный участник
ЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Мы открылись! - 09.12.2010, 16:59

Цитата:
Сообщение от СветланаL Посмотреть сообщение
В качестве полезного совета - записывать все,что говорит покупатель по поводу заказа,потом зачитать все,что записали,спросить, -так ли записали. ...
Именно по такому признаку я сужу об уровне официанта в ресторане. Если он всё записал и потом повторил весь заказ это – официант с большой буквы (а если, не записывая – всё запомнил – высший пилотаж!).
Это я к тому, что кроме простой продажи цветов (композиций, букетов и т.д.), салон обязан предоставить и высокий сервис обслуживания.
Для Древо желаний:
Такой способ общения с клиентом, имхо, и есть базовый элемент высокого сервиса. Плюс - это даёт возможность избежать в будущем подобных спорных ситуаций.


С уважением, Руслан. OASIS ® и фурнитура. Вся Украина. Опт и розница.
+38 067 224 17 00
sredin.sale@outlook.com
www.oasissredin.etov.com.ua
www.facebook.com/oasissredin
   
Ответить с цитированием