Показать сообщение отдельно
Старый
  (#240)
ЧП Средин
активный участник
ЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутацияЧП Средин Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Мы открылись! - 09.12.2010, 16:50

Цитата:
А может профессионализм (не только умение составлять красивые букеты) состоит в том, чтобы был доволен КАЖДЫЙ клиент? Да и упущенная выгода не обрадует ни Вас, ни выших работодателей, ведь так.
Это я как тот самый--- работодатель.
Как работодатель, Вы прекрасно понимаете, что бы был доволен КАЖДЫЙ клиент, Вы должны в своём салоне предложить ему ВЕСЬ ВОЗМОЖНЫЙ ассортимент продукции. Как правило, это не реально, если это только не цветочный супермаркет.
Да и стоит ли? У каждого ларька, салона, магазина – СВОЙ клиент. И, правильно пишет Таня Н, клиент, который не отягощён элементарным восприятием красоты, останется всегда (за редким исключением) недоволен изысканным букетом.


С уважением, Руслан. OASIS ® и фурнитура. Вся Украина. Опт и розница.
+38 067 224 17 00
sredin.sale@outlook.com
www.oasissredin.etov.com.ua
www.facebook.com/oasissredin
   
Ответить с цитированием