Показать сообщение отдельно
Старый
  (#427)
Оленок
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 583
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 15.07.2010, 17:37

А я нашла вот такую...

Цветы прямо с монитора

Журнал «Личный бюджет»

Что нужно, чтобы открыть цветочный бизнес в интернете? В чем его плюсы и минусы по сравнению с традиционным цветочным магазином?

Прежде чем подарить букет любимой, цветы надо посмотреть, понюхать, покрутить в руках... Еще совсем недавно это было действительно так. Однако теперь жители больших городов не боятся заказывать цветы через интернет. Такой способ заказа позволяет и продавцу, и покупателю получить неожиданный выигрыш.
Механика цветочного интернет-бизнеса работает «под заказ»: сначала клиент выбирает букет на сайте цветочного салона, и лишь потом нужные цветы привозят в салон с оптовой базы, флорист оформляет букет, а курьер доставляет его клиенту. Поэтому букеты в интернет-магазине не залеживаются — в отличие от уличной палатки, где цветы могут стоять неделю, а то и две. «В этом проблема палаток, — рассказывает Наталья Задорожная. — Продавцам приходится впихивать покупателю цветы независимо от того, как они выглядят: стоимость непроданного товара часто вычитается из их зарплаты».
Клиент интернет-магазина получает максимально свежие цветы, а для владельца бизнеса решается основная проблема — проблема списания товара. Ведь срок хранения срезанных цветов составляет всего 20 дней.

Закупка

Первый вопрос, в котором должен разобраться будущий владелец флористического салона, — откуда вообще берутся цветы? Цветы, поступающие в Россию, выращивают на специальных плантациях под жарким солнцем южных стран — Колумбии, Эквадора, Кении и Израиля.
Не подводят и отечественные производители, которые выращивают цветы в теплицах. Доля их продукта на рынке страны занимает около 20%. «Цветоводство в отличие от остальных отраслей сельского хозяйства сейчас на подъеме», — считает Наталья Задорожная.
Розничные торговцы — и хозяева палатки у метро, и владельцы интернет-салонов — обычно покупают цветы у крупных оптовиков. «С поставщиком можно связаться и напрямую, но тогда вам придется растаможивать груз, встречать его, рассчитываться с транспортной компанией — а она обычно резервирует транспорт только для больших партий товара. Забот много, а экономия составит всего несколько рублей на цветок, — рассказывает Наталья Задорожная. — Поэтому прямая закупка выгодна только владельцам нескольких палаток или сети салонов».
Значительная часть цветов попадает в Россию со знаменитых голландских цветочных аукционов, куда продукцию привозят не только сами голландцы, но и плантаторы со всего мира. Купить цветы на аукционе может практически любая фирма, заплатившая за доступ к торгам. Для этого нужно либо связаться с брокером, либо отправить в Нидерланды своего сотрудника — разумеется, владеющего английским и уверенно ориентирующегося в цветочном рынке. Однако вся эта процедура имеет смысл только в случае приобретения большой партии растений. Для справки: закупку 3000 роз в один заход в цветочном бизнесе считают средней по объему партией.
   
Ответить с цитированием