http://picasaweb.google.com.ua/flora...nstudio/WaXVzD
к сожалению не разобралась как вставить фото, ссылка должна открыться. Последний не моё, скачала с какого-то сайта, потому что вызвало эмоции.
Относительно того что флорист должен переучивать покупателя - согласна абсолютно. Когда клиент знает что прийдя в ближайший магазин он может получить качественное обслуживание и оригинальный подарок на любую сумму, он не просто будет приходить, но и приводить друзей. А это уже тема культуры обслуживания. Была поражена тем что в некоторых цветочных магазинах покупателя даже не выходят обслужить. Тут Оnega совершенно права относительно стажировки. Проверила на своих клиентах: показываю фотографии своих работ, потом показываю скачаные с пояснениями того что нынче актуально в европе и почему, народ слушает заворожено и с уважением. и после такой лекции больше доверяет. Вот так потихоньку и приучаем к культуре и сама пробую то чему не доучилась раньше.