Показать сообщение отдельно
Старый
  (#398)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 28.06.2010, 02:15

Цитата:
Сообщение от Orvokki Посмотреть сообщение
Вот и я еще спасибо говорю, что предупредили о подобной неприятности, и меняю,бывает деньги обратно возвращаю.... Но как ножом мне.., хоть и магазин не мой, и деньги не мои.
У меня подруга в супермаркете работает, так ее освободили от возвратов-обменов. Очень она нервничает при этом :-)
Я Вас понимаю...но эти "издержки" незначительные...правда ведь, это ведь случаеться не каждый день?!)))))Так что , лучше поменять и желательно с улыбкой! Я вообще обычно говорю "спасибо , за то что пришли и принесли цветы...а то я откуда знаю что мне поставщик продает....))))они покупают это за чистую монету и проблема решена без напряга...че толку скандалить...покупатель всегда ПРАВ!
   
Ответить с цитированием