Показать сообщение отдельно
Старый
  (#397)
Orvokki
активный участник
Orvokki Репутация выше среднего
 
Аватар для Orvokki
 
Добавить в друзья

Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Финляндия,г. Ювяскюля
Рейтинг: 147
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 26.06.2010, 21:13

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Гарантия на срезку в Швеции 24 часа....если повяли цветы при условии , что они были правильно обработаны и поставлены в воду...то мы меняем , без всякого разговора... и как правило меняем и через 3 дня...чтобы себе дороже не было....таких покупателей единицы... и как правило , после замены эти покупатели больше нос в магазин не показывают....да с горшечкой тоже инцинденты бывают ...но и это как правило исключение!
Недовольный покупатель - это бомба...антирекламы! Тут все меняю с улыбкой и ещё в придачу призент, что бы покупатель "вернулся"!
Тут конечно и менталитет у народа другой....
Ну какую гарантию можно дать на свадебный.....только совет по сохранению...но увы не гарантию....откажитесь от заказа- это лучшее решение проблемы... )))))!
Вот и я еще спасибо говорю, что предупредили о подобной неприятности, и меняю,бывает деньги обратно возвращаю.... Но как ножом мне.., хоть и магазин не мой, и деньги не мои.
У меня подруга в супермаркете работает, так ее освободили от возвратов-обменов. Очень она нервничает при этом :-)


Не стерва
   
Ответить с цитированием