Показать сообщение отдельно
Старый
  (#395)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 26.06.2010, 00:33

Гарантия на срезку в Швеции 24 часа....если повяли цветы при условии , что они были правильно обработаны и поставлены в воду...то мы меняем , без всякого разговора... и как правило меняем и через 3 дня...чтобы себе дороже не было....таких покупателей единицы... и как правило , после замены эти покупатели больше нос в магазин не показывают....да с горшечкой тоже инцинденты бывают ...но и это как правило исключение!
Недовольный покупатель - это бомба...антирекламы! Тут все меняю с улыбкой и ещё в придачу призент, что бы покупатель "вернулся"!
Тут конечно и менталитет у народа другой....
Ну какую гарантию можно дать на свадебный.....только совет по сохранению...но увы не гарантию....откажитесь от заказа- это лучшее решение проблемы... )))))!
   
Ответить с цитированием