Показать сообщение отдельно
Старый
  (#394)
Orvokki
активный участник
Orvokki Репутация выше среднего
 
Аватар для Orvokki
 
Добавить в друзья

Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Финляндия,г. Ювяскюля
Рейтинг: 148
По умолчанию Re: Профессия - ФЛОРИСТ! Вопросы и ответы о главном. - 24.06.2010, 01:19

Цитата:
Сообщение от natalik Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался?! Покупатель требует гарантию на свадебный букет как мин на 3 дня, потому что букет забирают за 2 дня до свадьбы и везут в другой город. Что делать? Я перебирала "Закон о защите прав потребителей", там только сказанно про редкие растения и ничего про живые цветы и букеты. Кто сталкивался с подобной проблемой?Ответьте пожалуйста!
Мы постоянно сталкиваемся. Мне в голову никогда не пришло бы раньше, что цветы можно вернуть в магазин!!! А вот, многим приходит:eek:
Финны постоянно спрашивают сколько простоит букет. Тут принесли через 5!!! дней букет из роз - розы упали.... И хозяйка дала им другой...Я в шоке была. Но магазин только открылся - репутация и бла, бла, бла. Ампельное через 2 недели притащили - с тлей... но просто нет слов. У нас то без тли весят такие же.
Про свадебные говорим сразу: это букет одного дня. Про другие говорю, что товар весь свежий, но сколько он простоит я предсказать не могу. Иногда 3 недели стоит, а иногда 3 дня.Не бытовая же техника. Для тех, кто желает суперстойкости, предлагаются цветы в горшках, или композиция на оазисе. А еще, искусственные есть;)
Я давно предлагаю распечатать закон о праве потребителей, и повесить в магазине. А то совсем совести нет, скоро через год притащут горшечное, скажут что померло.


Не стерва
   
Ответить с цитированием