Показать сообщение отдельно
Старый
  (#19)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 734
По умолчанию Re: Статья СДЕЛАЙ КАРЬЕРУ ФЛОРИСТА - 15.04.2008, 22:42

Цитата:
Сообщение от Ирис
Лукашин говорит о своей профессии врача, Надя его спрашивает "И Вам не надоедает?", а но отвечает "надоедает... Но они же больные и их надо лечить..." Так и мы - к нам пришли, чтоб мы помогли... Что то в этом роде...
Я думаю, что это не правильный подход(описанный выше)....

К вам приходит ПОКУПАТЕЛЬ- это ВАШ кормилец...у него деньги....и поэтому Вы его родимого должны обслужить так , что бы он эти деньги оставил у ВАС И следующий раз понес только ВАМ! И плохих покупателей нет- есть (плохие)непрофессиональные продавцы!

И для меня лично нет разницы, кто покупатель...либо это старушка...либо кто другой...я не делаю разници между покупателями....для меня важнее дать понять покупателю, что он всегда "дорогой и желанный " в моем магазине...и не зависимо , что он покупает...я ему откровенно рада!
   
Ответить с цитированием