Показать сообщение отдельно
Старый
  (#369)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Стабилизированные или консервированные растения - аналог искусственных цветов! - 15.06.2010, 23:32

Цитата:
Сообщение от levada Посмотреть сообщение
Свет, лет 5 назад, увидев на выставке стенд Verdissimo, заинтересовалась технологией стабилизации цветов и растений. Прочитала достаточно, в основном, на иностр.сайтах. Жаль, ссылок не сохраила. Там вот что. Основные плантации фирмы находятся в ЮАР. И ноу-хау состоит в том, что уже на полях и цветы и зелень поливают специальным раствором. Вот состав этого раствора и является большим секретом фирмы. Именно его составляющие и композит превращают живой цветок в такую фактуру, которую назвали "стабилизированной". Я думаю, что при небольшом мозговом штурме с твоим БМ вы сможете понять, что это за раствор может быть такой.
По - моему ,все эти рассказы просто для того,чтобы отвязаться - сейчас версия совершенно другая в журналах,но в принципе,совершенно понятно,что никто правды не скажет и это нормально.
Сейчас это Колумбия и Эквадор. На мой взгляд,даже у этих двух производителей технологии довольно сильно отличаются. Да и цветы получаются разные по качествам.
Я показывала цветы флористам! Не просто покупателям,которые цветы видят раз в год по обещанию. Цветы всех поразили. Никакой искусственности в них,кроме необычного цвета, когда этот необычный цвет присутствует, нет. Как мы дальше с ними работаем - такой результат и получаем. Если сделать грубую примитивную ногу,то наврядли такой цветок кого-то восхитит.
Теперь,я думаю,что вообще идея работать со стабилизированными цветами изображая живые - довольно сомнительна - все равно что из брилиантов изображать "настоящие" фианиты. Это для сравнения,чтобы было понятно. На каждый материал должны быть свои технологии. Это дорогой материал. Работать с ним,пытаясь имитировать материал дешевый - зачем? Человек,который его закажет ,хочет получить вещь дорогую,а в это можно вложить и сопутствующие материалы,и работу нестандартную... Короче - есть поле деятельности - можно изобретать и выдумывать и работать с этим материалом так,как НЕЛЬЗЯ или НЕВЫГОДНО работать с живым. Примеры - работы Жиля Потье - в его книгах масса работ,которые поражают кропотливостью работы и массами материала,так что поневоле вознивает вопрос - а кто же это закажет,если это чудо продержится неделю,от силы 10 дней...Ну,Ост понятноон в том же направлении работает,но он работает в основном,чтобы фотографии сделать и книгу очередную издать,не на конкретного покупателя. Вот на таких пограничных состояниях,когда ОЧЕНЬ и ОЧСЕНЬ СТОИТ сохранить работу на длительное время - вот это для стабилизированных.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием