Показать сообщение отдельно
Старый
  (#14)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 735
По умолчанию Re: Статья СДЕЛАЙ КАРЬЕРУ ФЛОРИСТА - 13.04.2008, 01:19

Цитата:
Сообщение от Ирис
У нас висит такая памятка, поделюсь
Продажа - это обмен товара на деньги с целью удовлетворения потребности клиента.

Покупатель - источник моего профессионального энтузиазма, моего благосостояния.

- радуйтесь, когда клиент спорит. В это время он становится источником информации, и Вы ясно видите его потребности.
-Пока клиент не поймет, что Вы на его стороне, он будет в Вас сомневаться.
- Задавая вопрос, покупатель ждет прежде всего поддержки.
- Ставьте себе задачи на день.Используйте различные тактики взаимодействия с клиентом.
- Неудачи - это обретение опыта, а не провал. Неудача - это сигнал о том, что надо сменить направление.

Продавец:
-эффект присутствия (момент здесь и сейчас), тоесть все домашние проблемы остаются дома..
- гордость за свою работу
- уверенность в себе
- желание продавать (верить в товар)
- бесстрашие
- энтузиазм и теплота
- отсутствие безразличия к покупателю
- стремление к профессиональному росту
- неуклонное стремление к благосостоянию (личному и фирмы)

вот
Ирис! На каком уровне это в России? Надеюсь, что развитие в сервисе продажи начало потихоньку развиваться! В принципе , покупателю не важно как выглядит магазин....намного важнее как покупатель был встречен и все что Вы написали Выше - это самые важное, для всего сервиса ! Это преподают в школе флористов в Швеции!
   
Ответить с цитированием