Показать сообщение отдельно
Старый
  (#46)
Laelia
Ботан
активный участник
Laelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутацияLaelia Отличная репутация
 
Аватар для Laelia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3,964
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: москва
Рейтинг: 229
По умолчанию Re: Поэзия садов - 22.04.2010, 02:47

В начале 17 века Косимо II решил расширить сад за пределы бастионов, возведенных во время войны с Сиеной. Джулио Париджи, которому было поручено увеличить сады в 1612 году, создал кипарисовую аллею. Париджи превратил амфитеатр сада за дворцом Питти в зеленый театр, построенный из камня в 1630 году; работа была закончена Альфонсо Париджи Младшим.

После нескольких лет затишья работа над садом возобновилась в 1765 году, в то время, когда Великое Герцогство перешло Габсбургам-Лотарингам.

По инициативе Пьетро Леопольдо был построен Kaffeehouse (1775); Заноби Дель Россо построил limonaia (1777-1778), а Никколо Гасперо Паолетти – Palazzina della Meridiana (1776). В 19 веке был сооружен вход Annalena с palaz¬zina (виллой) и гротом, а в саду произошли большие изменения, заключающиеся в уничтожении старых лабиринтов, чтобы дать пространство для подъездной дороги, созданной Паскуале Поччианти (1834). Боболи – модель сада-музея, это сад, созданный для демонстрации древних и современных статуй. Его также можно считать примером идеального садового искусства, благодаря совокупности элементов, которая, пройдя через века, превратилась в необычайное произведение искусства. Идя вдоль двух основных осей сада – одна 16 века, идущая через амфитеатр к статуе Изобилие, другая кипарисовая аллея 17 века – посетитель видит потрясающие примеры садового искусства. Среди них выделяются сад Kaffeehaus конца 18 века, зеленый театр вокруг пруда Форконе (Forcone) и небольшой сад эпохи барокко.
   
Ответить с цитированием