Показать сообщение отдельно
Старый
  (#7)
Bolonka
Активный участник
активный участник
Bolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутация
 
Аватар для Bolonka
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,897
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Рейтинг: 231
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 22:05

К сожалению, yla, большинство клиентов вот так гадостно и поступают...
"Нам сделайте эскиз, сразу же и смету, и приедьте покажите примерные работы, и сделайте скидки......." И начинаешь стараться, просчитывать, звонить, ездить.... а потом - бац! - "спасибо, Ваша идея нам и дирекции понравилась, мы вам перезвоним!" И...тишина..........Сама перезваниваю - "мы не говорим Вам нет, позже свяжимся..." Всё, конец фильма - итог - потерянное время, испорченное настроение, опущенные, с досады, руки! И так случалось уже несколько раз и я думала, что только со мной!

P.S. Радует только то, что все придуманные идеи могут, всё-таки, кому-нибудь из нормальных клиентов пригодиться.....


Человек желающий находит 1000 возможностей, а человек нежелающий - 1000 причин!
   
Ответить с цитированием