Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 16:32

У меня наболевший вопрос уже в течении многих лет,который не могу для себя решить,у меня ощущение складывается,что вопрос остается открытым ...Остаетсе только смириться,но ощущение дикого неуважения к нашему "брату"остается..подбил меня на создание этой темы вчерашний инцент с клиентом. Есть клиент,в виде крупного предприятия,у них вчера было крупное мероприятие,а как водится в крупных организациях,много подгруп,дарящих подарки.для "випов"-они позвонили заранее славо богу,доставка на другой конец города к8 утра,хорошо,но у таких компаний в порядке вещей,уже другие подгруппы позвонить нам с утра и требовать :"срочно,креативно,необычно и т .д.." кончно ,мы же не могли потерять клиента и честь мундира-выполняли..но какими нервами,не всегда есть нужные цветы,машина,да и время,черт возьми.И я в этот раз позвонила им всем заранее,сказав,что знаю о мероприятии,что можно преобщить все заказы в одно время.ждем...Нужно еще сказать,что поставки в городе у всех нас происходят по понедельникам,вторникам,и не всегда утром,а еще отпоить и т.д...Нет они звонят в понедельник утром и натурально трбовательным тоном,"нам нужен букет... со всеми предыдущими эпитетами...через час!"Позвольте,мы же вам звонили,на что мне,возразившей отвечают:"ах так,тогда мы звоним другим!"А ведь мы сними работаем в течении большого срока,и буквально еще неделю назад,нам пели диферамбы,какие мы незаменимые,оказывается незаменимые в смысле"Вседа Готов!" .А мы то думали,что за наше мастерство.таких случаев просто масса,получается мы принеси ,подай,а когда просишь элементарного уважения твоего труда и времени,сразу становишься не интересен.Я почему то уверена,что многие это проходили,когда ты мчишься к клиенту,рисуешь,предлагаешь,а результат нулевой,и совсем не потому,что ты плохой,а директору показалось вдруг это уже не нужным или очень затратным,а сразу решить финансовый вопрос никак нельзя.Я думаю,что многие чувствовали в такой ситуации себя оплеванным и руки иногда опускаются...Вопрос "Что Делать?"-висит в воздухе.
   
Ответить с цитированием