Показать сообщение отдельно
Старый
  (#166)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Упаковка подарков - 17.01.2010, 02:08

Цитата:
Сообщение от Nina33 Посмотреть сообщение
и забыла дополнить, что здесь я могу и обратно принести букет, если меня заверили, что он простоит 7 дней, а он два дня только выдержал, и деньги вернут! Так что по поводу завернуть несвежий цветочек -это все еще российские замашки!
Ну гарантии на срезку в Швеции 24 часа...потом цветы -это скоропортящийся товар и поэтому странно , что в Германии "обещают 7 дней"....бывает , что букет возвращают, но очень редко....конечно без разговора меняю, что бы просто не "тратить время" на разборки...себе дороже будет...., конечно клиент при жалобе должен принести букет обратно- это прописано в потребительских правилах! Ведь неправильная обработка цветка , грязная ваза, да и просто мало воды иногда в вазе ведет к тому , что даже самый свежий цветок загнеться....поэтому мы при продаже консультируем покупателя и даем пакетик Кризала, если покупают срезку....
   
Ответить с цитированием