Показать сообщение отдельно
Старый
  (#620)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 05.01.2010, 02:16

Цитата:
Сообщение от Mrs.Flower Посмотреть сообщение
Дорогая levada!
дайте, пожалуйста,совет. Я в цветочном бизнесе 3 года.Мой частный магазин находится в небольшом провинциальном городке в спальном районе на первом этаже пятиэтажного жилого дома, недалеко от центра города. Рядом конкурентов нет. в районе мы одни, но по городу раскручена сеть салонов, работающая аж с 90-х годов и люди по привычке даже с нашего района едут в эти магазины.
о себе : мы люди очень творческие, я работаю сама и недавно закончила 10-дневные курсы "Николь".мой магазин очень отличается от этих салонов: в нем чувствуется и развивается креатив. я использую и вдохновляюсь идеями с сайтов, форума, литературы. Во мне самой сидит "заноза" и двигает меня вперёд, амбиции заставляют думать, учиться и творить.
Реклама:Работают визитки, постоянно "скидки по соседски" , еженедельно в газете выходит реклама, где помимо предлагаемых услуг мы даём интересную информацию по цветам, вывески по всему дому, крыльцо оформляем: зимой-гирлянды, ёлка на балконе, рождественские венки, сделанные своими руками украшают двери ,летом - цветущий балкон и разбит большой цветник.
Но работать очень тяжело, всё как-то тяжело движется , со скрипом
Почитав эту тему. вы советуете работать с близлежащим окружением.
И, действительно, в нашем районе находится около 20разных заведений (школа, магазины. биржа, сэс, кафе...).Но мы ,как говорится, находимся не на тропе. Людям проще доехать до центра, чем дойти до нас. Так вот, благодаря вам, мне пришла идея создать своеобразное портфолио о нашем магазине и разнести с небольшими композициями руководителям этих заведений. Только вот вопрос: в целях экономии мне можно создать это творение самой или всё-таки лучше обратиться к рекламщикам?
И вообще, что можно посоветовать в моём случае.Очень хочу работать и развиваться.
Один из приемов который я использую...чтобы привлечь как новых так и удержать старых покупателей....особенно это касаеться предприятий фирм ...да и частных лиц...хотя у нас в стране очень доступна информация о предприятиях и частных лицах в инете , не знаю как в России, но...
Я принципиально отказалась от рекламы в газетах....дорого и неэффективно....я делаю ставку на конкретного покупателя, то есть я по большим праздникам закупаю товар и "в рекламных целях"...то есть мои покупатели при покупке получают "призент" как то было на это Рождество гиацинт красиво упакованный в бумагу и с карточкой где стояло поздравление с праздником и благодарность за "преданность моему магазину"...такая милая вещица работает лучше любой рекламы в газете....по району бегали "соломенные поросята" с табличками "потерялся...стою мерзну...помогите дойти домой по такому то адресу(то есть "цветы акация")...получите вознаграждение"...тоже в подарок "цветочек"....
а вот предприятиям побольше....композицию на "ресепшн" с поздравлениями и благодарностью в "верности"....а так же новооткрывшимся фирмам и отелям, парикмахерским, магазинам и так далее, что не подалеку от моего магазина "композиции" так же с поздравлениями "об их открытии и безмерной радости, что Вы видите в них "своих покупателей"...работает безотказно...!
Если Вы делаете ставку на эксклюзивность, то и подходите эксклюзивно к каждому покупателю так же с эксклюзивными идеями...ведь газета - это не реклама....реклама -это сам покупатель , который получил удовольствие от Вашего обслуживания и говорит об этом всем своим знакомым...вот это реклама (помните Кололеву бензаколонки....с ее качелями для детишек и цветник...))))!!!)! Льстите покупателю....любите его и Вы со своим маленьким магазином...будете большим конкурентом этим большим магазинам...предлагайте сервис...и развивайте культуру общения и сервиса к покупателю....мой магазин держиться на этом...и моем личном "сердечном отношении к покупателю"...!
Удачи Вам!
   
Ответить с цитированием