Тема: Гламелия
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#275)
Elmira
активный участник
Elmira Нет репутации
 
Аватар для Elmira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Закамье
Возраст: 51
Рейтинг: 147
По умолчанию Re: Гламелия - 22.10.2009, 14:05

Perfect_bird, Азалия, Marina_D, Лика, Damia, Цветок!
Девочки! Спасибо большое за оценки! Еще раз благодарю этот ФОРУМ, эту тему и всех ее участников!Без вас я бы не справилась!
Perfect_bird, она ведь была уже вторая, после "репетиции"...
Азалия, я раньше всегда только на живых стеблях делала, а в Николь у меня был обмотан шпагатом - самый, кстати, аккуратный вариант получается!... у меня и опыта нет - ручки облагораживать, а еще эти стразы! они к пластику приклеились бы без проблем, а тут ведь металлизированная золотая тесьма была, у меня уж потом пришло в голову, что надо было ручку тупо покрасить автоспреем, но было поздно - портбукетница под рукой была всего одна, да к тому же облепленная скотчем уже...
Marina_D, до вашего мастерства мне еще расти и расти, не одну подругу замуж надо с розамелией выдать, чтобы научиться делать так чисто и гармонично, как у Вас... Эх!
Лика, да, конечно, на пластиковой основе!, слава Богу, что за нас уже давно кто-то подумал, и нам не надо "изобретать велосипед"! Хотя... Я после Николь стала такой наблюдательной! Придумала, из чего делать портбукетницу, если оазиса сверху не надо - пластиковая бобина от ниток для оверлока замечательно для этого подходит! - раньше выбрасывала, теперь начала собирать - авось сгодится!
Кстати, на мою розамелию ушло примерно 8-10 роз, немного золотой тесьмы шириной 1 см для обмотки ручки портбукетницы, двусторонний скотч, клей Момент-Кристал (прозрачный) и стеклянные стразы Сваровски, которые получились ... самые дорогие в этом букете - пакетик из 100 штук стоил 1000 рублей!

Последний раз редактировалось Elmira; 22.10.2009 в 14:25..