Показать сообщение отдельно
Старый
  (#13)
Djana
активный участник
Djana Нет репутации
 
Аватар для Djana
 
Добавить в друзья

Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Рейтинг: 156
По умолчанию Re: флористика - фитодизайн - 02.10.2007, 17:50

Марина777, привет, советую тебе пообщатся с Pavlin - у нее в этом как раз есть реальный опыт.
Мое мнение, в принципе, совпадает с мнением Онеги. Мы вообще здесь все наверно мечтаем о своем бизнесе. И в будущем наверняка так и будет, но туда, в наш СОБСТВЕННЫЙ БУДУЩИЙ САЛОН трудная дорога. Хм.. работая у себя в салоне, я смотрю на все окружающее - я думаю - будь это мой салон - я бы все переделала - это, это и это, а еще то... и то. А еще я бы не пожалела вложится в нормальную .. нет, не в нормальную, а в суперскую витрину и в нормальную читабельную и днем и ночью вывеску. Кое что я в силах переделать сама, хотя знаю, что многие идеи директор просто не утвердит (у нее больше опыта? возможно это и так!), а на кое что у меня банально не хватает времени. У нас в салоне возможно введут систему штрафов за неуспевание выполнения работы, а это выглядит примерно так - один день протекает так - работа с клиентами, прием заказов, приборка не витрине со срезкой, с букетами, на витрине с керамикой и горшечкой, приборка на ресепшене, работа с кассой, расчет с клиентами, контроль заказов, обработка и полив растений, обсчет и написание ценников на букеты, прием и отправление заказов международной сети, контроль за доставками, приборка в холодильнике-складе - и это далеко не полный список работы администратора за 1 день. Что и говорить - на нововведения и инновации просто не остается сил и времени.

Последний раз редактировалось Djana; 02.10.2007 в 17:58..
 Отправить сообщение для Djana с помощью ICQ Отправить сообщение для Djana с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием