Показать сообщение отдельно
Старый
  (#19)
Admin
Администратор
Admin отключил(а) отображение уровня репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 53 раз(а) в 15 сообщениях
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Москва
Возраст: 37
Рейтинг: 276
По умолчанию Re: Россия(Florist.ru) - 09.01.2019, 20:54

Я не рекомендую пользоваться услугами компании Флорист.ру чтобы не портить себе настроение.

Я столкнулся с неприятной ситуацией, в результате которой выяснил, что сотрудники компании некомпетентны, отношение к клиенту плохое, а анализ отзывов в интернете прояснил: это компания с плохой репутацией.

9 января я разместил заказ №16013259 и оплатил его картой. На финальном этапе оплаты, система выдала окно, что процессинговый центр загружен, поэтому "ждите, для уточнения статуса оплаты перезагрузить эту страницу через несколько минут". В этот же момент я получил СМС от банка об успешном списании средств, поэтому я закрыл окно и успокоился.

Спустя минут 10 я получил чек от процессинговой системы assist.ru с деталями платежа, где в том числе было написано: "Ошибка связи с процессинговым центром. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время."

Стало понятно, что транзакция проходила в два этапа: блокировка и последующее списание, но на этапе списания средств произошел обрыв связи где-то на пути от Флорист.ру до Райффайзен банка, в результате чего компания деньги за заказ не получила, но сумма оказалась заблокированной на моем счете.

Это обычная ситуация. В чате банка подтвердили что все именно так, а так же сообщили что блокировка может быть отменена мгновенно, если процессинговый центр подаст такой запрос, либо мне придется ждать 11 дней, в течении которых деньги могут быть списаны.

После этого я обратил в поддержку Флорист.ру через чат на сайте и по электронной почте с просьбой:

а) Списать сумму еще раз и выполнить заказ
б) Отказаться от списания суммы и отправить запрос через процессинговый центр на разблокировку средств в мой банк

Сперва был тотальный игнор. Затем, меня, как клиента, настойчиво в течении часа отправляли решать самостоятельно свои вопросы в банк. При этом банк подтвердил, что не может самостоятельно отменить блокировку средств, так как не знает была ли мне оказана услуга. Для этого процессинговый центр должен отозвать блокировку средств. Но сотрудники компании Флорист.ру не проявили никакого желания решить вопрос, часовая переписка оставила крайне негативное впечатление.

В сухом остатке я:
1) Зря потратил время
2) Имею заблокированную сумму на карте на 11 дней (а так как нахожусь заграницей для меня это важно)
3) Вынужден повторно размещать заказ в другой компании


Администратор Floristic.Ru
   
Ответить с цитированием